Объявление на подъезде
А об этом что скажете?!...
А об этом что скажете?!...
Целый час искал дома сахар. Думал кризис окончательно докатился до ручки и придётся пить кофе без сахара.
Продолжу вчерашнюю тему про эффективность рекламы.. Сегодня пожалуй я не буду делать рассылку. Опасаюсь буйной реакции читателя )))
«Работа в условиях кризиса. Не распространение. Возраст от 25 до 65 лет.» Именно такое объявление я встретил сегодня в своём подъезде. Надо сказать, объявление не вызывает никаких эмоций. А кроме того не несёт абсолютно никакой информации. Единственное, что кристально ясно, так это то, что зарплата будет никакая. Даже не ясно, в какой именно сфере планируется работа.
Я конечно всё понимаю. Кризис. Люди без работы сидят и всё такое. Но что мешало написать в объявлении, какие именно сотрудники требуются... Нет! я не могу тут просто так сидеть, я пошёл фоткать...
... через пять минут я вернулся после подъезда. Я спустился на первый этаж, чтобы удостовериться, не перепутал ли я содержание объявление. Вдруг я что-то неверно запомнил?
Сфоткать это объявление и показать вам, чтобы вы убедились, что я ничего не сочиняю.
Итак, а теперь я представлю вам точную цитату и мы разберём буквально по косточкам, что здесь не так:
РАБОТА
В условиях кризиса
НЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
СТАБИЛЬНЫЙ ДОХОД
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
25-65 лет
сотовый телефон
городской телефон
И что здесь не так? Кроме того, что они испортили все стены около подъезда.. Подумайте сами. Подумали? А теперь посмотрите мою версию.
Так необдуманно объявление составлено видимо потому, что себестоимость такой бумажки стремится к нулю. Если автор рекламы ни у кого не заказывал эту рекламу, то такой никзкобюджетный маркетинг может стоить буквально несколько копеек на одно маленькое объявление.
Рассчитывайте сами, если 1 лист формата А4 разрезать на много кусочков. А распечатать лист А4 можно за 1 рубль и даже меньше. Один лист А4 можно распилить на 15 кусочков. Плюс стоимость клея. В итоге стоимость такого микрообъявления может составить менее 10 копеек.
Тут можно и на широкую ногу расклеить эти объявление на подъезды всего города. Но давайте подумаем вот о чём... Неет, не о испорченных стенах подъезда.
Важно то, что в объявлении маловато точной информации кто именно требуется, в какую именно контору. Это может привести к большому количеству не целевых звонков. А создателю объявления это надо?! Конечно нет!
Неужели сложно обозначить оклад и направление будущей деятельности? Звонков гарантировано будет меньше, но они будут более целевыми, более точечными.
Фраза «стабильный доход» имеет такой подтекст, что доход будет маленький. А маленький, но стабильный оклад - это жуткий демотиватор. В принципе ситуация, когда одни делают вид, что работают, а вторые делают вид, что платят - должна уже прекратиться.
Фраза «в условиях кризиса» подразумевает, что оклад совсем уж маленький и на него согласится только тот, у кого нет денег на еду.
Бесплатное обучение – это уже кое-что. Хоть какой-то плюс.
Нет, я ни в коем случае не осуждаю автора объявления. Он молодец, что может предоставить рабочие места. Как говорится, честь и хвала. Без шуток. Но объявления нужно делать лучше.