Обзор банковской карты VISA Electron от Сбербанка
Сбербанк отжигает с ребрендингом.
Сбербанк отжигает с ребрендингом.
На нашем сайте мы периодически рассматриваем различные банковские продукты. Так, мы уже говорили об универсальной банковской карте Связной Банк, о карте Альфа-Банк, и некоторых других.
Сегодня настала очередь самого крупного банка страны. Итак, что понравилось и что не понравилось.
К плюсам этой банковской карты можно отнести стоимость выпуска. Эта карта мне обошлась всего лишь в 300 рублей. Это почти абсолютный рекорд. Выпуск и обслуживание других банковских карт. Второй плюс банковской карты Сбербанк – банкоматы практически кругом по всей стране. У меня есть магазин около дома, в котором есть банкомат Сбербанка. Если я поеду в Москву или Казань, то полагаю, что там найти банкомат не составит особого труда. Вы понимаете к чему я? Сбербанк – это ровно половина банковской системы России, а поэтому с банкоматами и отделениями проблем возникнуть не должно.
Завёл я банковскую карту Сбербанка в качестве замены старой сберкнижке. Сил моих не было каждый месяц наблюдать ту жесть, которая происходит в отделениях банка и платить ещё за полученный перевод по 1% с оборота. В случае с банковской картой, этого уже не происходит. Комиссии за начисления никто не изымает.
Деньги принимаются, интернет-платежи проходят. Что ещё от карты надо?
Банкоматы Сбера очень удобные. И там легко можно разобраться. Через банкомат я смог подключить интернет банк “Сбербанк Онлайн”, а также услугу смс-информирования. Вопрос лишь в том, а сколько эта услуга стоит? В банкомате я этой информации найти не смог. Кажется, от нас что-то скрывают.
Вот и плавно перешли к обзору минусов сберкарты. Не совсем ясно, сколько стоит обслуживание этой карточки и сколько стоит интернет-банк и смс-информирование. Ну сколько это стоит -то? Сотрудники банка это не объяснили. Есть чему поучиться у Альфабанка, где деньги дерут в три шкуры, но хотя бы четко объясняют что и за что они берут.
Дальше. Интернет-банк работает нестабильно. В личный кабинет то удаётся зайти, то не удаётся. Это жутко неудобно. Я бы мог это простить региональному банку. Но супербанк обязан иметь качественную IT-инфраструктуру. И конечно же надо всех клиентов постепенно пересаживать на карты, чтобы сократить очереди в отделениях.
В общем и целом, эта карта – отличный рабочий инструмент в делах.