Обзор Skoda Yeti Active MT 1.6 - стоит ли брать машину?
Постоянные читатели знают, что я уже второй год копил на машину и вот решился уже что-нибудь взять. Я собрал с полки все деньги и дозанял еще денег и всего этого хватило на покупку Skoda Yeti в минимальной комплектации. Надо признаться, что все вместе со страховкой и постановкой машины на учет вышло очень дорого. Прыгнул выше головы. Я хоть и неплохо зарабатываю, но пришлось дозанять немало денег, чтобы взять именно эту машину.
Почему выбор пал именно на Skoda Yeti?
В основном все свелось к эстетическим ощущениям. Машина заметно крупнее, чем B-класс. А кроме того даже минимальная комплектация Йети предлагает больше интересностей и вкусностей, чем многие машины в средней комплектации, но классом попроще.
Здесь уже есть в комплекте радио, кондиционер, две подушки безопасности, повторите поворотов на зеркалах. За все остальное нужно уже доплачивать. А денег на это уже не хватило. Хоть салон и выглядит в минимлке бедновато, но повторюсь, что все минимально необходимое тут уже присуствует.
Мне тут нравится дизайн (как снаружи, так и внутри), большой богажник и огромный клиренс. Хотя это еще не полноценный внедорожник, но для зимнего города машину лучше наверное сложно придумать.
Конечно, внешность машины нравится далеко не каждому. До покупки меня интересовали мноие моменты. Например, каковы будут ощущения от езды? Хватит ли мощности двигателя (всего 110 лошадей - 1.6 атмосферник), чтобы тянуть такую крупную машину. На практике я зря опасался. Машина едет вполне себе сносно. Двигателя для города должно вполне хватить. Ощущения от езды - крутые. Тяжелый электроусилитель руля. Посадка мне нравится. Она высокая. Здесь реально ты сидишь высоко, что не может не нравиться.
Передачи перключаются четко. Машина едет послушно и плавно. Стоит ли она своих денег? Корейская или китайская машина за эти деньги будет заметно лучше оснащена электроникой. Но будет ли давать столько же комфорта - это большой вопрос! Кроме того, здесь в шкоде есть множество приятных мелочей, которые не видны с первого взгляда, но всплывают в процессе эксплуатации. Всякие крючки, полочки, держатели для письменных ручек, рызные удобне ниши.
Кто не разбирается в машинах, хочу сказать, что шкода - это концерн Вольцваген Ауди. Соответсвенно, технически машина скорее немецкая, чем немецкая. Сами понимаете, доверия к авто больше, чем к АвтоВАЗу. Машина стоит дорого. Но если посмотреть на рынок авто вцелом, то даже лада сейчас уже стоит дорого. После следующего подорожания самая простая калина 2 будет стоить уже почти 400 тысяч рублей, что тоже недешево.
У меня бесполезно спрашивать про Шкоду Йети, т.к. это первая в жизни машина и ясное дело - я просто в восторге! Мне пока что все нравится и я нереально доволен покупкой. Посмотрим как пойдет дальше.