Своё дело


Офисы для малого бизнеса. Как снять офис максимально дешево


Автор фото: Закиев Василь, Навигатор Кампус.

Все что вы можете себе позволить это гараж, чердак или офис в подвале? Вот несколько советов, как из найденного вами малобюджетного помещения создать удобное рабочее пространство.

В качестве примера может послужить созданный Майком Яффом магазин в 2003 году, который располагался в его собственном подвале в пригороде Вестпорт, штат Коннектикут. Обветшалое ранчо было не идеальным местом для магазина. В помещение отсутствовал естественный свет, и практически не было вентиляции. Майк покрасил магазин в оптимистичный желтый цвет, купил вентилятор, инвестировал в лампы солнечного света и обогреватели, стены украсил семейными фотографиями и письмам свих клиентов с благодарностью.

Какое-то время это работало. «Когда стены начали меня угнетать, я стал с нежеланием спускаться в » подземелье ", — вспоминает Яффе. Тогда, он построил новый офис, прилегающей к спальне. Светлый и просторный, он оказался гораздо более приятным и удачным местом для работы.

Бесчисленное количество бизнесменов начали свой бизнес с собственных подвалов, чердаков, гаражей и запасных комнат — найти пространство, которое обеспечит комфорт и удобство профессионального офисного здания довольно сложно. Тем не менее, все возможно, если подойти к делу творчески.

Заставьте технологии работать на вас

Помимо выбора пространства с учетом максимальных возможностей, ветераны бутстрэппинга, со знанием дела подходят к выбору технологий. Мэтт Нокс и его брат Джонни Мангер жили в двух разных штатах в 2009 году, когда они решили открыть онлайн магазин товаров для благоустройства жилья DiggersList. Чтобы избежать больших расходов, Нокс работал в небольшой кабине, находящейся в гараже, а Мангер в спальне для гостей.

В настоящее время, они ведут свой бизнес таким же образом, для сокращения расстояния между собой используют не дорогие технологии. Организовывать ежедневные встречи им помогают бесплатные онлайн видео-чаты такие как: IChat, AOL Instant Messenger, Gmail Chat и Skype. Так же IChat и AIM служат для работы над их сайтом.

Вместо покупки традиционного офисного программного обеспечения, они пользуются Google Docs, бесплатные программы онлайн обработки текстов и электронных таблиц, а все важные документы они сканируют и передают друг другу в режиме онлайн через интернет сервисы Dropbox и MobileMe от Apple.

Для того чтобы заставить пространство работать на вас, Нокс и другие бутстрэпперсы предлагают следующие советы:

Безопасный высокоскоростной Интернет. «Вы можете экономить на чем угодно, только не на связи», говорит Нокс. «Существует множество бесплатных или дешевых интернет ресурсов для ведения бизнеса, но если у вас не достаточно хороший интернет — вы будете очень ограничены».

Используйте преимущества общественных мест. Кафе и рестораны являются классическими местами для проведения бизнес встреч и деловых переговоров. Едва ли вы назначите встречу с клиентом или инвестором в Ввашей спальне.

Не удается найти тихое место, создайте его. Джасмин Вэббингтон, владелица Вэббингтон студии в Тайлер, Техас: — «Шумопоглощающие наушники или даже беруши помогут вам сосредоточиться и не отвлекаться на посторонние шумы, особенно если вы делите пространство с семьей или соседом. Этот же способ можно использовать, если иногда вы выполняете работу в кафе».

Откажитесь от дорогой мебели. Муж и жена Sachin и Ada Chen Rekhi создали свой интернет проект, в гостиной комнате своей двухкомнатной квартиры в Сан-Франциско. Свой офис они оснастили мебелью Ikea, которую приобрели на распродаже другого стартапа.

Бизнесмен Джордж Берк, основатель и генеральный директор сайта BookSwim, онлайн прокат книг, начал бизнес в подвале дома своего партнера и снабдил его оборудованием и мебелью бесплатно предлагающимися на сайте объявлений Craigslist.

Установите границы. «Когда вы работаете дома, то постоянно сталкиваетесь со всеми аспектам жизни, нет никакой границы между личным и рабочим временем », — говорит Яффе, создатель меняющейся дверной ручки, красная надпись “stop” означает, что никто не должен его беспокоить, если зеленая “go”, то это время принадлежит его семье.

Границы очень важны. «Работа на дому кажется удивительной, пока вы не начинаете осознавать, как трудно заниматься делом, если ты в пижаме», -говорит Ada Chen Rekhi. Относитесь к вашему домашнему офису как к обычному, даже если это просто обеденный стол. Одевайтесь и приступайте за работу в одно и то же время каждое утро.

Джен Лилайнстен, основатель Kidzmet, веб-проект, который помогает родителям найти учителей, воспитателей и тренеров для своих детей, утверждает следующее — «Создайте определенный режим и придерживайтесь его. Благодаря режиму ваша семья, коллеги и клиенты смогут рассчитывать на вас».

И, наконец, рассмотрите вопрос о создании физических границ. Вэббингтон говорит, что ей было трудно сосредоточиться, пока она не выделила для себя рабочее пространство. Если у Вас нет отдельной комнаты для работы, она рекомендует использовать перегородки.

Начинание нового бизнеса это всегда вызов, особенно, если ваш офис не был специально для этого построен, но немного творчества и целеустремленности помогут вам пройти длинный путь до вашего идеального офиса.




22.01.14, 19:28
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru