Оформляем ресепшн
Ресепшн - это та область, которую видит человек, впервые пришедший в ваш офис. Конечно, дороговизна материалов в вашем рабочем помещении, а также количество дорогостоящих перстней на пальцах директора вовсе не помогут клиенту решить его проблему. Но правило «встречают по одежке» работает точно также как и обычно. У вас только один раз будет возможность оставить первое впечатление.
Человек, пришедший в потрепанный офис может так и не стать вашим клиентом и уйти раньше, чем вы заговорите. В голову сразу приходит антипример. Когда ты заходишь в университет, где я почитываю лекции, то первым делом видишь - турникеты и довольно угрюмую охрану. Наверное это одни из худших «парадных ворот» из того, что я видел. Поэтому стоит особое внимание уделить тому, что видят люди, когда к вам приходят. Чаще всего ресепшн оформляют в виде специальной стойки.
СТОКЙКА РЕСЕПШЕН
Стойка ресепшн - выполняет не только декоративную роль. Как правило, на стойке также находятся рабочие места ваших сотрудников. Это одновременно и стол и стенд для рекламнх объявлений, визиток. Поэтому желательно позаботиться о том, чтобы стойки ресепшн смотрелись не только красиво, но и были практичными.
Не забывайте про прочую мебель в холле - кресла, где клиент может подождать вашего руководителя, кофе-машина и так далее. Не стоит также забывать о том, что там должны работать приветливые сотрудники вашей фирмы. Сделать стойку ресепшн можно самостоятельно (но это долго). А можно довериться профессионалам. Например, mebelcafe.ru (кликните на фото, чтобы перейти на сайт фирмы):
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ РЕСЕПШН
Стойки ресепшн используются не только в офисах, но и для организации небольших кафе. Я сделал небольшую подборку готовых и полуготовых помещений ресепшена. Источник: первый этаж ИТ-парка в городе Набережные Челны и фитнес-клуба Оранж фитнес Набережные Челны.