Популярность бизнеса фаст-фуда, как организован и на кого рассчитан?
Одноразовая, бумажная посуда стала неотъемлемым атрибутом заведений быстрого питания. Это практичный упаковочный материал, который сохраняет температуру пищи, напитков и является дешевым, эффективным средством рекламы.
Современные производственные комплексы позволяют в кратчайшие сроки производить большие партии одноразовой посуды разных параметров. Продукция соответствует экологическим, санитарным стандартам и высоким эксплуатационным требованиям. В производстве используются только качественные материалы. На нее наносятся логотипы, слоганы, оформляется в соответствии с требованиями клиента.
Явление фаст-фуд подарили миру рестораны, открытые в южной Калифорнии в начале 1940-х годов. Рестораторы стремились воспользоваться популярностью автомобилей, поэтому разработали рестораны, которые позволяют людям заказывать блюда и есть, не покидая свои машины. Своеобразным символом таких заведений стала посуда из белой бумаги.
Стремительное развитие сферы фаст-фуда.
Ричард и Морис Макдональд открыли такой ресторан. После успешной работы в течение 11 лет они решили улучшить его. Братья преследовали такие цели:
• ускорить приготовление еды;
• продавать ее дешевле;
• тратить время на сбор ингредиентов;
• купить для фаст-фудов посуду, превратить ее в средство рекламы.
В результате ресторан закрылся, превратился в зону приготовления пищи, похожую на автомобильную сборочную линию. Так, появился законодатель моды в сфере фаст-фуд – бренд McDonald's. И сегодня эта концепция успешно применяется по всему миру.
Стоит отметить, что многие заведения питания работали по такой же схеме, как и у братьев Макдональд. Но предприимчивые Ричард и Морис первые организовали глобальную сеть фаст-фудов по всей стране, ориентированную не только на владельцев авто, но и на широкого покупателя.
Особенности организации заведений быстрого питания.
Изменения, внедренные Макдональдсами, в основном, коснулись компоновки кухни заведения. Вместо того, чтобы иметь много различного оборудования и комплексов для приготовления широкого ассортимента блюд, кухня Speedee имела:
• большой гриль, где один человек может приготовить много гамбургеров одновременно;
• станцию, где персонал добавлял приправы к каждому гамбургеру
• фритюрница для приготовления картофеля-фри;
• машины для приготовления молочных коктейлей, десертов и напитков
• касса, где клиенты заказывали и получали пищу.
Такая компоновка ориентирована на быстрое приготовление большого количества блюд и раздачу их посетителям.