Своё дело


Как открыть свою аудиторскую фирму? Организация бизнеса с нуля

Друзья, намедни я нашёл очень интересные материалы, автором которых является Елена Васильева. Предприниматель, который уже не первый год занимается своим делом. Такие статьи намного более ценны, чем те материалы, которые делают под копирку "рерайтеры" пачками по всему интернету. Эти копирайтеры порой даже не знают о чём пишут. Но сегодня, как и всегда на garagebiz.ru статья основанная на личном опыте. Советы из таких статей идут на вес золота, т.к. предпринимательству в России нигде не учат. Это первая из 4 статей. Передаю слово автору статьи.

Эта статья адресована бывшим наемным сотрудникам - аудиторам, которые в один момент ощутили в себе «зуд предпринимательства» и услышали внутренний голос «я тоже так могу». А также тем любопытным, которые хотят учиться на чужих ошибках, избегая своих .

Я решилась на серьезный шаг предпринимательства четыре года назад. К этому моменту у меня был большой опыт работы главным бухгалтером и аудитором. Работая в начале 2000-х годов в частной фирме, обращала внимание на отсутствие внимания у руководства к назревающим сложностям в бизнесе. Такое поведение привело к фатальному исходу для компании.

В нашей компании мы приняли во внимание и этот опыт, и организовали работу так, что наши доходы увеличиваются ежегодно в несколько раз.

Итак, мы вместе с вами готовы перейти от иллюзий о бизнесе к жизненной правде и изменить нашу работу. Мы хотим роста и процветания. Иначе, мы можем оказаться в числе тех 80%, которые бросили бизнес.

Имея определенный опыт руководства, однозначно могу сказать, что развиваться сложно, выполняя всю работу самостоятельно. Через два года возникнет усталость от постоянного чувства ответственности за все, вины и страха, и появится коварная мысль: «А зачем мне все это надо?».

Что же делать молодому руководителю, который захотел быть «не как все» и иметь время на изучение литературы, посещение семинаров, на укрепление знакомств и вообще на свободное от бизнеса время?

В первую очередь я бы посоветовала организовать свой бизнес и постоянно работать над ним. Лишь отчасти это значит - зарегистрировать юридическое лицо, открыть расчетный счет и снять офис.

Важно продумать, во-первых, кто за что отвечает в вашем бизнесе, кто и как делает определенные действия. Начать можно с распределения обязанностей с вашим партнером. Например, генеральный директор выполняет функции менеджера по продажам, главного бухгалтера, секретаря, аудитора. Заместитель генерального директора выполняет функции бухгалтера, юриста, контролера качества, курьера.

Далее, очень важно прописать функции каждой штатной единицы или, как мы называем это сейчас, описать бизнес-процесс. В нашей компании мы обратили внимание, что все раздражение, недовольство, неуверенность, которые приводят к текучке кадров, основаны на необходимости каждый раз сотруднику рассказывать, на какую кнопку нажать, какой файл в каком каталог открыть, куда записать, куда позвонить и что куда отправить. Как только у вас на руках окажутся документы или инструкции, в которых четко регламентированы действия участников бизнес-процесса в офисе и за его пределами, директору можно будет вздохнуть и подумать о приятном. Ваша функция на ближайшее будущее – контролировать четкость выполнения стандартов и оперативно вносить изменения в действующий порядок.

Поверьте, ваши клиенты сразу оценят порядок в компании и поддержат вас не только на словах, но и материально. Они будут уверены в том, что до 11 часов утра каждого дня они получают данные об остатках на расчетных счетах, в течение двух суток аудиторы ответят на их сложный вопрос, курьер подвезет и по описи сдаст им именно те документы, которые они просили. А у вас отпадет необходимость ходить на все аудиторские проверки, т.к. ваши сотрудники будут собирать аудиторские доказательства по строго установленному шаблону.

Вот тогда наступит время подумать об укреплении своего имиджа, повышении качества обслуживания и об увеличении продаж.

Но об этом творческом процессе прошу читать следующую статью.

Автор: Васильева Елена
foros-audit.ru




09.02.12, 21:00
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru