Организация корпоративов – бизнес идея
Фото с сайта: kottedzhi.by
Корпоративные мероприятия – массовые веселья людей, которые в течение года много и упорно работают. Соответственно, фирмы готовы тратить свои деньги, чтобы развеселить своих сотрудников праздником в виде дня рождения фирмы или совместного празднования нового года.
Всегда нужно помнить, что корпоратив корпоративу рознь. На одном корпоративе вам будет здорово,весело и интересно, а другие же являются банальным застольем с пьянкой. На мой взгляд, лучше вообще не проводить никакие мероприятия, чем проводить обыкновенную попойку. Целее будет здоровье, нервы и деньги.
Но совершенно очевидно, на рынке должен быть спрос на качественное проведение корпоративных торжеств. И чем больше ваш город, тем больше спрос. Понятно, что эта бизнес идея мало подходит для малых городов и деревень. Но если вы живете в городе-миллионнике, то корпоративных вечеринок у вас проходит много. И их должен кто-то качественно организовать.
Ниже могу привести схему простого корпоративного мероприятия:
1. Автобус собирает сотрудников и везет в снятый дом. Подходит кафе, ресторан. Желательно, чтобы вы сняли как минимум целый этаж.
2. В кафе должна быть хорошая акустика и живая музыка. Живая музыка оставляет совершенно другие впечатления от музыки, по сравнению с простой музыкой из музыкального центра.
3. Нет застолью. Намного лучше, чтобы было что-то вроде фуршета. Каждый подходит туда, что хочет кушать и кушает.
4. Тамада. Чтобы гости не заскучали, не помешает хороший тамада, который будет проводить конкурсы и мероприятия.
5. Если гостей будут встречать люди в каких-то необычных костюмах и глинтвейн, то дело сразу пойдет веселее.
6. Дарите бесплатные фирменные футболки, ручки, блокноты. И хотя сувенирная продукция не стоит больших денег, но всегда привлекает особое внимание. Особенно если это действительно фирменная футболка.
Всё это – стандартная схема проведения корпоративной вечеринки. Желательно, чтобы было много еды и не очень много алкоголя, чтобы всё не превратилось в банальную пьянку.
Чтобы организовывать вечеринки, нужно иметь чувство вкуса и кое-какой опыт работы. Но самое важное – это желание работать в этой сегменте развлекательной индустрии.
К явным минусам такого бизнеса я бы отнес сложность раскрутки своего бренда, а также некоторая сезонность. Новый год, 8 марта, 23 февраля происходит только раз в год. Поэтому если вы получили заказ, нужно стараться провести всё по высшему классу, чтобы о вас пошло сарафанное радио.