Осенью в ИТ-парке пройдет сразу два отбора в Бизнес-инкубатор
Насыщенная программа ожидает стартап-сообщество этой осенью. У стартаперов появилось больше шансов стать резидентами Бизнес-инкубатора ИТ-парка Набережных Челнов. С разницей в один месяц будет проведено сразу 2 отбора проектов. 10 и 11 октября, а также 21 и 22 ноября. Прием заявок уже начался. Кроме того, для всех желающих будет проведено два мастер-класса, посещение которых изменит представление о продажах и способах привлечения новых пользователей без расходов на рекламу и PR.
На отбор приглашаются предприниматели, которые делают игры, приложения, mobile, SaaS, облачные вычисления, софт для бизнеса и другие проекты в сфере ИТ. Приветствуется работающий сервис, а в идеале – наличие клиентов.
По мнению экспертов, многим претендентам, которые заявляются на отбор, не хватает знаний о том, кто именно является их целевой аудиторией, для кого и зачем они делают тот или иной сервис, не имеют финансового плана и не понимают как устроен рынок. Однако, если идея покажется хорошей, и она действительно может решить важную проблему, то эксперты могут закрыть глаза на отсутствие опыта. У всех, кто хочет начать свой бизнес в сфере ИТ, появилась возможность пройти в ИТ-парке прединкубационный период. Это бесплатная интенсивная образовательная программа для тех, кто не прошел отбор или хочет основательно к нему подготовиться.
Напомним, по результатам 16-го отбора, который состоялся в августе, только два стартапа пополнили ряды резидентов Бизнес-инкубатора. Из 20 претендентов, допущенных к финальным презентациям, лишь двоим удалось убедить членов комиссии в состоятельности идеи и возможности занять свою нишу на рынке. Это сервис для логистов ZigZag (Ижевск) и web-ресурс Кинобилеты.рф (Челябинск). Также экспертами было отобрано еще 6 проектов, которые получили приглашение на прединкубацию.
Ближайший отбор пройдет 10 и 11 октября. Для участия необходимо заполнить заявку до 5 октября. Все претенденты будут приглашены на мастер-класс от известного российского практика в области выстраивания продаж b2b и построению партнерских каналов Максима Руденко. Для участия необходимо зарегистрироваться
17 октября в ИТ-парке пройдет воркшоп от Digital директора журнала MAXIM и ELLE Даниля Хасаншина. Он расскажет как привлекать новых пользователей с помощью элементов геймификации. Регистрация так же открыта https://it-park.timepad.ru/event/243493/
Второй осенний отбор пройдет 21 и 22 ноября. О старте заявок будет сообщено позже.
Контакты для СМИ:
email: