Своё дело


Ошибки при продвижении интернет-проектов. Кейсы из практики


Часто коммерческие компании сталкиваются с ситуацией, когда они заказывают красивый и дорогостоящий сайт, который потом не приносит клиентов. Само по себе создание сайта не гарантирует привлечение целевого трафика.

Чтобы интернет-портал притягивал к себе целевых посетителей, на начальных этапах требуется работа по поисковой оптимизации. И если раньше поисковое продвижение было относительно простой задачей, то на сегодня эта работа уже находится на грани с искусством. Неумелые действия по SEO не только могут не принести пользу, но могут даже навредить. Именно поэтому я бы рекомендовал обращаться к компаниям, у которых есть результативные кейсы по продвижению сайтов до результата.

Нередко частные поисковые оптимизаторы в качестве ключевых метрик используют позиции в выдаче поисковых систем. Однако для реального бизнеса намного важнее количество получаемого трафика, а также его качество. Сегодня я расскажу про несколько свежих примеров сайтов, в которых были допущены грубые нарушения с точки зрения SEO.


Сайт частной многопрофильной клиники

Одна известная федеральная клиника открыла филиал в нашем городе несколько лет назад. Недавно они сделали полный редизайн сайта с нуля. Но основной поток клиентов и звонков все равно приходил с контекстной рекламы. С органического поиска как не было трафика, так его по-прежнему и нет.

Анализ сайта показал следующие проблемы:
- наличие дублей страниц и запутанную структуру сайта;
- отсутствие полноценных текстов на многих страницах;
- неверно сформированные заголовки;
- отсутствие в текстах и заголовках наименования города;
- наличие чужих текстов с ненужными тегами и ненужными ссылками;
- полное отсутствие внешней оптимизации;
- недостаточная внутренняя перелинковка;

Разумеется, сайт имеет очень слабые результаты по поисковому трафику. При этом сам сайт ранжируется в поиске нормально и по кое-каким запросам даже опережает конкурентов. Но недостаток качественных текстов делает бессмысленным покупку дорогих ссылок на сайт. С точки зрения поискового продвижения сайт разработан на три с большим минусом.

Сайт строительной компании

Второй пример сайта. Явных ошибок тут меньше, но они все равно присутствуют.
- мало SEO-текстов;
- неверно расставлены теги H1, H2, H3;
- сайт загружается до 5 секунд (долго!).

Чисто внешне сайт выглядит хорошо, на размер трафика с поиска минимален. Но по причине того, что здесь практически нет текстов, трафика здесь и не будет, т.к. сайт пока исполняет только функции визитки.

Общие принципы поискового продвижения в 2018 году

Если раньше для продвижения страниц сайта было достаточно несколько раз включить ключевую фразу в тело статьи и взять любых внешних ссылок, то сегодня эта работа становится значительно более сложной и комплексной.

На сегодняшний момент огромную роль играют:
- поведенческие факторы и юзабилити;
- качество текстов и органично вписанные ключевые фразы;
- высококачественные внешние ссылки с тематичных ресурсов;
- грамотная перелинковка;
- наличие мобильной версии сайта;
- технические аспекты SEO (более 200 факторов);

Сделать всю эту работу самостоятельно практически нереально. Попытки продвигаться своими силами может привести к многочисленным ошибкам и потери времени и денег. Например, лучше вообще не покупать внешние ссылки, чем купить много некачественных ссылок, т.к. такие ссылки могут привести не к росту позиций, а к фильтру со стороны поисковой системы.




19.01.18, 16:20
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru