Основные сложности при обучении вождению с нуля
Как вчера помню свой ужас, когда меня инструктор впервые посадил за руль кататься на машине по городу. Разумеется я очень боялся, ехал медленно, периодически глох и вызывал приступы немотивированной агрессии у многочисленных газелистов и других автомобилистов. Меня безбожно подрезали, пугали и даже шокировали коллеги по дорожному полотную. WTF? В чем ваша проблема? Или вы сами никогда не были начинающим водителем?
В ЧЕМ СЛОЖНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВОЖДЕНИЮ
Первая сложность поджидает в самой машине инструктора. Как правило, автмообили инструкторов не очень новые и порядка уставшие от издевательств, которые над ними производят начинающие водители. На них глохнут, жгут сцелпние, жарят тахометр до отсечки.
Когда ты сидишь за рулем старой ВАЗ 2114 или того хуже ржавеющей ВАЗ 2109, то даже сам по себе процесс езды пугает. Вероятно хуже может быть только на Оке, которую даже называют капсулой смерти. Уже одно это может напугать даже опытного водителя. А если учесть моральный и физический износ этих машин, то выходит, что ими управлять заметно сложнее, чем, к примеру, новой ладой или, тем более, иномаркой.
У некоторых возникают совсем необычные сложности. Например, миниатюрные девушки просто не дотягиваются до педалей и им подходит только Матиз. У других людей проблема с ногой. Они бросают сцепление и постоянно глохнут. Все усугубляется тем, что сцепление на машине инструктора, как правило, существенным образом изношено.
Ну и самая главная проблема новичка - это отсутствие навыка. В первые уроки вождения учник бросает сцепление, путает педали и работает нескоординированно и не четкое ногами и руками. А малейшая ситуация на дороге может привести к тому, что от волнения новичок встрянет и даже не сможет тронуться с места. Поэтому не нужно лишний раз и без причины пищать начинающим водителям с буквой "у" на авто. Кроме того, советую держать от них дистанцию, так как их может что-нибудь напугать и он может метнуться в соседнюю полосу.