|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Особенности прокладки железнодорожной магистрали
Прокладка железнодорожных путей между промышленными объектами происходит с использованием усиленного рельсового полотна, способного выдерживать нагрузку до семидесяти пяти миллионов тоннокилометров в годовом исчислении. Таким требованиям соответствуют рельсы р65, которые производятся из высокоуглеродистой стали. Высокое содержание углерода придает металлу прочность, стойкость к вибрации, давящему усилию и другим динамическим нагрузкам. Конструкционные элементыЦифра в маркировке (р65) указывает на округленное количество килограммов для веса одного погонного метра (64.88 кг =1 м). К другим параметрам изделия относятся:
В зависимости от целевого назначения ходовая часть может проходить дополнительную закалку, термоупрочнение, на что указывают символы, идущие за основным товарным наименованием (Т1, Т2, В, Н). При создании грузопассажирских широких путей междугородного и международного значения рельсы р65 наиболее массово используют для укладки рельсовых линий. Облегченным аналогом служит модель р50; из таких рельс делают второстепенные пути на транспортных развязках и в тупиковых ветках с уменьшенным годовым грузопотоком. В основание поперек линейного расположения укладывают бетонные шпалы, которые соединяют с параллельными рельсовыми линиями посредством скреплений жбр 65 (50), подкладок и накладок. Технология укладкиПроцесс укладки магистральных железнодорожных путей подразделяется на подготовительные и основные работы. Подготовка начинается с расчистки, выравнивания и утрамбовки плоскости; засыпается балластная подушка толщиной 0.9 — 2 метра из крупного гравия, который сверху отсыпают щебнем. На него кладут шпалы, к ним крепят рельсы и засыпают междушпальное пространство каменной породой. При звеньевой укладке применяют подъемные механизмы, которые поднимают с платформ звенья, собранные на производственных участках, и укладывают их последовательно друг за другом. В крепежный комплект под товарным наименованием скрепление ЖБР 65 входят четыре совместно применяющихся элемента:
Клеммы, наряду с предотвращением продольного смещения («угона»), гасят вибрацию, удерживают колею на заданной ширине и обеспечивают упругость (что сказывается на повышении эксплуатационного ресурса рельсовых линий и колесных пар). Скобами прижимают клеммы, гайками фиксируют скобы, а закладные болты служат вертикальной осью, на которой держится все скрепление. Поставки для железных дорогКомпания АзияТрансТрейд реализует рельсы Р65, скрепление ЖБР 65, подкладки, накладки, колодки, бетонные шпалы для прокладки новых и ремонта уже проложенных железнодорожных веток. Компания сотрудничает с металлургическими комбинатами, непосредственными производителями продукции, и потому осуществляет оперативные поставки по выгодным ценам. Предприятие принимает заказы на изготовление продукции по индивидуальным заказам, а также осуществляет перед отгрузкой сверловку и резку согласно предоставленной спецификации.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||