Своё дело


Особенности конверсии на сайтах

Фота с сайта kotof.ru
Фота с сайта kotof.ru

Конверсия – это тот процент посетителей, который осуществил то или иное целевое действие.

Итак, допустим к вам пришла одна тысяча посетителей за сутки. Что можно ожидать от такого количества посетителей? Что они могут сделать полезного или вредного на вашем сайте?

• Могут купить ваш товар (это ваш клиент);

• Могут перейти по рекламе на сторонний ресурс (это уже не ваш посетитель, но он принёс какую-то денюжку);

• Могут оставлять комментарии в виде осмысленного мнения (это активные читатели);

• Могут отсавлять комментарии в виде спама (это спамеры);

• Могут подписаться на рассылку, оставить закладки в социальных сетях (комьюнити);

• Могут прочитать статью и закрыть (случайный посетитель);

• Могут полазить по всему сайту и обчитаться материалами (задумчивый читатель)


Как-то так. У конверсии есть некоторые общие закономерности. Итак, если вы хотите собрать большую подписную базу, то вам желательно убрать все посторонние вещи с сайта кроме формы подписки. Форму подписки нужно сделать как можно более заметной и при этом, возможно, нужно будет поставить несколько форм подписок на сайте (сверху, снизу, сбоку и ещё где-нибудь).

Если вы хотите, чтобы пользователи пользовались рекламой, то нужно сайт завешать рекламой. Статистика говорит, что на нормальных качественных ресурсов конверсия составляет приблизительно 2%. Но бывают сайты, специально созданные для рекламы. Там конверсия может составлять приблизительно до 20-30%. Но на таких сайтах не будет ни форм подписки, ни форм комментариев, ни меню. Там не будет вообще ничего, что может отвлечь читателя. Даже картинок не будет. Именно поэтому и создаются иногда одностраничные промо-сайты, чтобы там не было лишних элементов интерфейса вроде главного меню сайта.

Думаю с конверсией всё стало более-менее понятно. А вот какую интересную особенность я заметил. Иногда бывают такие дни, когда по рекламе читатели почти не переходят. Но зато возрастает активность читателя в качестве комментатора или же появляется огромное число новых подписчиков. Это какое-то массовое явление, которое сложно объяснить какими-то причинами. Именно поэтому мастера советуют замерять конверсию как минимум в течение одной-двух недель. Иначе ваш замер может быть нерепрезентативным.

›› Читать также:
Идеи в малом бизнесе
Идеи для малого бизнеса с нуля
Выпускные альбомы для студентов
Лицензирование видов деятельности ИП
Срок действия лицензии ИП




08.03.11, 21:49
Написал Олег Николаев в 11.03.11, 12:44

Блоки директа важно правильно разместить. Кликать стали видимо сразу, но это не засчитывалось и статистика нне отображалась до тех пор пока яндекс не подписал договор. Мне пришлось ждать несколько недель. Пока Яндекс не подпишет договор, то ни статистики доступной не будет, ни дохода.

Написал rkd в 11.03.11, 12:00

Привет, Олег!
Скажи, пожалуйста, а кликать по объявлениям стали сразу после размещения блоков директа на сайте, или уже спустя какое-то время?

comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru