|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Особенности выбора товаров для интернет-магазина
Во Всемирной Сети сейчас можно найти сотни, и даже, наверное, тысячи инструкций по организации собственного интернет-магазина, не меньше – советов по его продвижению, увеличению конверсии, и прочим «премудростям». Какая-то часть из этой информации действительно полезна для начинающих интернет-предпринимателей, остальное – либо бесполезный «шлак», либо откровенный копипаст с других ресурсов. Товар не должен быть громоздкимНе стоит начинать торговлю с продажи мебели, холодильников, и других габаритных вещей. Расходы на аренду склада для хранения, оплату грузчиков, логистические затраты, буквально «съедят» всю вашу и без того невысокую начальную прибыль, и ваша карьера интернет-предпринимателя закончится, так и не успев начаться. Товар не должен быть низкомаржинальнымИными словами, наценка на товар должна быть достаточной, чтобы возместить все возможные потери, связанные с утратой или порчей товара в дороге, отказом покупателя от приобретения, и т.д. Например, торгуя сотовыми телефонами с максимум 10-процентной наценкой, сложно достичь нужного размера выручки, если, конечно, объемы продаж не приближаются к продажам в онлайн-гипермаркетах. Товар не должен быть дешевымЕсли на старте бизнеса вы начнете продавать, скажем, дешевые китайские часы, то вам потребуется несколько лет и большое количество товара для того, чтобы какие-то «серьезные» деньги. К тому же реализовать большие объемы в начале своего бизнеса очень мало кому удается. Вывод: лучше продать меньше, но дорогой продукции. Товар не должен быть распространеннымХотя мы и сказали в самом начале статьи о том, что найти такую продукцию сложно, попробовать все же стоит. В крайнем случае, ориентируйтесь на такой товар, который будет трудно сравнить с аналогичным у конкурентов. Это позволит установить свою цену и избежать демпинга со стороны других интернет-магазинов. К примеру, такой товар, как планшетные компьютеры, очень легко сравнить в нескольких магазинах. В итоге покупатель останавливается на самом дешевом варианте. На остальных ресурсах начинают снижать цену, что ведет к существенному уменьшению дохода. Товар со временем не должен падать в ценеТехнологии не стоят на месте, стабильно каждые три-пять месяцев, предлагая потребителю какой-то новый продукт, разумеется покупателей больше интересуют новинки, а интернет-магазину приходится обновлять свой продажный каталог. А вот, к примеру, мультитулы Leatherman, или брендовые канцелярские товары через год или два будут стоить столько же, сколько и сейчас. Выбранный сегмент рынка не должен быть высококонкурентнымОдно из самых распространенных заблуждений состоит в том, что распространенные товары имеют повышенный спрос, на продвижение продукта и анализ рынка расходы будут сокращены, так как этот путь «проторен» сотнями предшественников. Именно из-за этих сотен конкурентов вам будет не просто сложно, а очень сложно убедить покупателя приобрести товар именно у вас – начинающего магазина, а не того, кто уже завоевал определенную репутацию.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||