|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Как проходит офисный переезд в Москве?
Офисный переезд – мероприятие сложное и ответственное. Нужно учесть множество деталей, чтобы поскорее возобновить работу компании в новом месте. Поэтому, чтобы офисный переезд в Москве и других городах России прошёл гладко, следует обратиться в специализированную транспортную компанию. Как правило, работники таких организаций знают толк в сборке и упаковке мебели, оборудования и других предметов интерьера. Чем отличается переезд офиса от смены квартиры?В первую очередь масштабами происходящего. Даже самый небольшой офис укомплектован огромным количеством мебели, техники, канцелярских принадлежностей и других вещей. Все они должны в целости и сохранности переехать в новое помещение. Учитывая, что сроки переезда, как правило, ограничены, менеджеру приходится точно рассчитывать количество людей, необходимых для сборки и переноса мебели, а также численность машин, которая потребуется для перевозки вещей. Многие компании имеют в архиве огромное количество ценных документов. После потери их будет невозможно восстановить. Перевозить такие вещи транспортные компании должны с особой аккуратностью. Все бумаги должны быть защищены от порчи из вне, перемещения внутри тары и т.д. Как правило, транспортная компания предлагает подписать соответствующий договор, где есть гарантийные обязательства и все этапы выполнения работ. Перевозка тяжелых сейфов – отдельная услуга, осуществляемая не всеми логистическими компаниями. Специалисты обязательно должны иметь соответствующие навыки и опыт обращения с такими грузами. Их перевозят в отдельном автомобиле. Как работает профессиональная транспортная компания?Во-первых, она запаковывает вещи каждого сотрудника отдельно. Это необходимо для того, чтобы не возникло путаницы с бумагами и другими рабочими принадлежностями. Тоже относится и к различной аппаратуре. Если она находилась в каких-либо отделах, то на коробках и упаковках ставятся их названия. Помимо запаковки, специалисты транспортной компании осуществляют распаковку всех вещей. Это тоже входит в стоимость их услуг. Единственное, что потребуется от начальника офиса – предоставить схему расположения рабочих мест в соотношении со старым офисом. Это значительно ускорит рабочих и позволит сотрудникам раньше приступить к своим обязанностям. Иногда логистическая компания отправляет своих специалистов сделать маркировку с помощью стикеров в новом офисе.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||