Отель для домашних животных по франшизе как бизенес-идея
Наверное в каждой третьей семье в крупных городах есть домашние животные. В основном, это кошки и собаки. И это достаточно большой рынок, где можно оказывать услуги по самым разным направлениям. Начиная от ветеринарных услуг и аксессуаров для домашних питомцев и заканчивая такой идеей как франшиза зоомагазина. Сегодня мы поговорим об этом бизнесе и об условиях открытия отелей для домашних животных.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО КЛИЕНТУ?
Многие городские жители опасаются заводить домашнее животное, так как не знают, куда они денут кошку или собаку, когда, к примеру, нужно будет съездить в отпуск отдохнуть. Разумеется, можно попытаться оставить собачку у соседей или родственников. Но вряд ли они будут в восторге от этого даже если вы им за это предложите деньги. Кроме того, случайные люди обычно не имеют опыта общения с домашними животными - не могут за ними полноценно ухаживать и им не хватает времени, чтобы играть с питомцами.
И вот здесь как раз есть возможность - открыть в своем городе филиал отеля для домашних животных. К примеру, в России есть сеть под названием Booking Cat. Они работают по франчайзинговой модели и уже по России открыто порядка 15 таких точек.
ПРЕИМУЩЕСТВА BOOKING CAT
«Booking Cat» уже обкатали данную бизнес модель в нескольких городах России. И вы можете внедрить все их наработки максимально быстро. Как следует из их сайта, подобный бизнес можно развернуть примерно за один месяц и стартовать можно с суммы от полумиллиона рублей. Часть денег на запуск бизнеса можно взять, к примеру, на бирже труда (выдают субсидию от 120 тысяч рублей).
Бизнес представляет собой специальные комнаты для домашних животных, а также включает в себя услуги по груммингу (игре) и уходу за собачками и другими домашними питомцами.
В настоящий момент бизнес-модель активно проверена в Москве и Подмосковье - мы видим, что там есть достаточный спрос на столь специфичную услугу. Логично предположить, что услуги отеля для животных могут быть востребованы в Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Как говорят собственники бизнеса, основной ажиотаж посетителей приходится на праздники. Много месяцев в году наблюдается 100% заполняемость отеля для животных. То есть в этом бизнесе имеется элемент сезонности, хотя отели для собак востребованы круглый год.
Работа по франшизе позволит вам запуститься быстрее и избежать типовых ошибок на старте. Также можно попытаться сделать подобный бизнес малыми силами и начать можно с так называемого догситтинга (няня для домашних животных).