|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Папки с логотипом как часть имиджа компании
Бизнес-аксессуары разнообразны. Среди них особое место занимают папки с логотипом компании. Их используют в офисе, на выездных мероприятиях. Они – часть бренда и имиджа организации. С их помощью образ компании становится уникальным, они продвигают, рекламируют, работают на узнавание бренда и его распространение. Виды папок с логотипомПапки нужны для хранения документов. Этой цели служат самые разные изделия: уголки, конверты, регистраторы, портфели, скоросшиватели, с зажимами, на кнопках, резинках и молниях. Их делают из картона разной плотности или пластика. Размер чаще всего А4, но бывают и нестандартные. Изображение на них наносят разными способами. Это может быть цифровая или офсетная печать, шелкография. Дополнительно используется вырубка, тиснение фольгой, матовая или глянцевая ламинация, покрытие лаком. В результате получаются функциональные, красивые изделия, которыми приятно пользоваться. Они выглядят представительно и ярко, чтобы их было нестыдно вручить бизнес-партнерам и клиентам. Где используют папки с логотипами:
Дизайн и изготовление папокРазработать вид папки можно поручить дизайнеру, который работает над общим имиджем компании. Также можно обратиться в типографию, специалисты которой создадут макет на основе имеющегося логотипа. Дизайн должен быть уникальным, не похожим на оформление аналогичных изделий конкурентов. Главное, что должно быть на обложке, – это фирменный знак организации и её адрес или реквизиты. Остальное – на усмотрение руководителя компании. Папки бывают монохромными и полноцветными. Оформление может включать только логотип и наименование, а также могут быть добавлены фотографии продукции, рекламные модули, прочие изображения и информации. Задача дизайнера – разместить все блоки гармонично, так, чтобы потенциальный или постоянный клиент и покупатель мог извлечь полезную для себя информацию. Вид папки может быть нестандартным. Для этого используют индивидуальный дизайн, необычный картон, дорогие материалы, например, кожу. Их изготовление стоит дороже, чем обычных картонных или пластиковых вариантов. Зато они могут стать подарком, свидетельствующим об уважении к значимым партнерам и клиентам.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||