Печать, которую выбирает малый бизнес в 2019 году
Не смотря на то, что реклама и продвижение сейчас во многом перешли в онлайн (Instagram, Vk), бизнес-полиграфия до сих пор очень востребована. И многие опытные предприниматели говорят о том, что печать рекламно-информационной продукции помогает:
• привлекать новых клиентов (широкоформатные баннеры, ролл-апы, вывески, рекламные стенды);
• создавать правильное первое впечатление (визитные карточки, каталоги продукции, буклеты);
• помогает сделать подходящее настроение в офисе (прикольные плакаты в коворкинг-центрах).
Причем, все это стоит недорого, а эффект создает такой, какой нужно. Потенциальные клиенты воспринимают до 90% информации о вашем бизнесе через то, как все выглядит. И именно печать дизайнерской стильной продукции - делает то, что не может сделать ни один аккаунт в инстаграме.
КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД К БИЗНЕС-ПЕЧАТИ
На самом деле, многое упирается в вашу креативность. Например, в целях рекламы можно использовать издание рекламно-информационных газет. Интересное содержание поможет делать из случайных клиентов –постоянных клиентов, которые будут приходить к вам снова и снова. Или другой пример –широкоформатные плакаты и вывески в бизнес-центрах, на выставках и так далее. Это - привлечен внимание, если содержимое будет интересным и ярким. Так что не стоит экономить деньги на дизайнера. В крайнем случае – наймите креативного и многообещающего студента на полставки с хорошим портфолио - он вам сделает качественный дизайн на уровне с дизайн-студиями.
Но даже стандартный ролла-ап, вывеска или огромный баннер - привлекут внимание потенциальных клиентов и они пойдут к вам. Нередко бывает, что вполне серьезная организация находится в бизнес центре таким образом, что ее сложно найти, т.к. нет ни вывесок ни неполных наклеек с указателями. Этим страдают не только небольшие ИП, но и целые фирмы. А ведь все это - упущенная выгода и подарок своим конкурентам.
Инвестиции в оформление офиса, наружную рекламу и раздаточные материалы не только стоят недорого, но и работают долгосрочно. Например, более 5 лет назад я напечатал 2000 цветных визитных карт, и они до сих пор не кончились.
Фирменные сувениры вроде кружек или футболок, плакаты, рекламные растяжки, баннеры - также служат долгосрочно. Достаточно каждый месяц выделять небольшой бюджет на полиграфию - и вы получите отдачу для своего небольшого бизнеса. Причем, это касается как самозанятых и ИП, так и компаний, которые уже длительное время работают на рынке.
Как пишет автор книги «Партизанский маркетинг», ваша реклама и PR не обязательно должны быть дорогими. Интересный необычный подходит работает заметно лучше, чем просто покупка рекламы на радио или в прессе.
Если вы уже задумались о современной полиграфии, то ознакомиться с самыми новыми тенденциями можно printbanner24.su. Также там есть доставка по Москве. Там сейчас как раз идет акция в виде скидки на печать баннеров в столице. Вам не только изготовят качественный баннер по вашему макету, но и помогут с монтажом и доставкой.