Печать на одежде как бизнес идея
Многие выпускники вузов всерьез задумываются об открытии собственного бизнеса, чтобы иметь хоть какую-то перспективу. Они не готовы 20 лет упорно работать на одной и той же работе в надежде, что их возможно заметят и продвинут по службе. Молодые предприниматели готовы пойти на риск и упорно трудиться несколько лет ради перспективы стат успешным и самореализоваться.
И почти у всех начинающих возникает вопрос - каким именно бизнесом заняться? На самом деле сама идея не так важна как ее реализация. опытные предпринимателе знают, что хорошую Идею можно наглухо провалить или же можно из посредственной идеи сделать «конфетку». Для первого бизнеса лучше взять что-нибудь простое. Например - принты на одежде. Набьете руку, на простейшей бизнес-идее, вложите минимум - доведете бизнес до состояния прибыльности и потом продадите - или возможно оставите себе, если особенно хорошо пойдет.
ПЕЧАТЬ НА ОДЕЖДЕ
Вы можете посмотреть как реализован аналогичный бизнес печать на одежде Москва и сделать аналогичную локальную версию для своего города. Тут важно придумать какую-то фишку, как вы планируете отстроиться от конкурентов. Это называется отстройка и дифференцирование. Нужно отличаться, чтобы клиенты понимали, почему им лучше обратиться к вам, а не во все майки ру.
Вы можете сделать оптовую печать (B2B) или наоборот ориентироваться на конечного розничного клиента (B2C). Одной из вашей фишек может стать быстрая печать и доставка по своему городу и региону, работа без выходных, стильные дизайн от арт-директора. Важно проявлять креативность в любом бизнесе. Это поможет вам удержаться на плаву даже во время кризиса.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Выберите целевую аудиторию и работайте с ней. Например, это могут быть студенты. Тогда ключевой фактор успеха - это дизайн и модные заготовки плюс сопутствующие товары. Возможно занашиваться и в сувенирной / подарочной нише, скооперироваться с тематическими магазинами.
Для более взрослой аудитории важно качество и долговечность вашей продукции. А также удобство использования. Есть еще ниша - спортсмены. Печать на толстовках также актуальна как и печать на футболках. Также стоит учитывать возможную сезонность бизнеса. Зимой футболки явно не пользуются спросом.
ПОИСК СПРОСА И ПРОДАЖА
Вы можете делать все в рамках своего города. Но, с учетом развития транспортных компаний было бы хорошо охватить соседние города и регионы. А в перспективе можно и на всю страну работать. Яркий пример такого крафтового бизнеса - толстовки и спортивная одежда с брендом Roadtodream.
На сегодня одним из самых перспективных каналов продвижения является Youtube и Instagram. Интернет-магазин и оффлайн-точка с быстрой доставкой по городу вполне могут работать синергично - это позволит быстрее поставить твой первый бизнес на ноги.