Перспективы рынка модной одежды в России
nnm.ru
nnm.ru
Буквально только что мы смотрели что происходит с рынком недвижимости в 2011 году. А что там с рынком модной одежды?
По прогнозам экспертов уже через год - в 2012 году Россия займёт девятую строчку в рейтинге наиболее важных международных рынков в области одежды. А объём рынка составит 38 миллиардов евро. Это весьма существенная цифра порядка 1,5 триллиона рублей.
Ещё пару лет назад прогнозы экспертов не были столь оптимистичными. И это не удивительно. Из-за финансового кризиса наблюдался существенный спад продаж. Покупатели не реагировали даже на скидки, равные 70%. Из-за растущей безработицы люди думали, что они будут кушать, а не какую модную одежду они будут покупать.
Больше всего падение розничных продаж ударило по мелким игрокам, которые не сумели сильно зацепиться на рынок. В частности с российского рынка ушли известные марки среднего ценового сегмента:
- Kookai (Франция);
- Diesel (Италия);
- Сеть магазинов "Модный сезон" (Sminex);
- Бутики Stella McCartney и Alexander McQueen в Москве;
- Hugo Boss и Escada в Петербурге;
Это только часть фирм, свернувших свою работу в Москве и северной столице. Вы можете себе только представить масштабы сокращения рынка модной одежды по всей России в течение 2009 года.
Но в 2010 году рост продаж составил существенные 57%. По всей видимости речь идёт именно о росте рынка модной одежды.
В том же году на российских рынок пришли крупные игроки: Manolo Blahnik, Coach, UGG Australia, EMU и American Apparel и другие.
В рейтинге международных рынков Россия сейчас занимает девятое место сразу после Канады. Прогнозируется, что наибольшие шансы попасть и закрепиться на российском рынке будет у сетей, предлагающих модную, качественную и недорогую одежду. Речь идёт о:
H&M , River Island, New Look, Bon Bon Lingerie, Miss Selfridge, Uniqlo
Эксперты считают, что российский рынок будет расти вда раза быстрее европейского. В пресс-релизе Icon Communications отмечается, что наибольшие перспективы есть на рынке детской одежды. В то же время, сегмент женской моды уже близок к насыщению.
Перспективы на российском рынке есть и у более дорогих марок. Но это относится в большей степени к Москве и Петербургу. Если вы откроете дорогой бутик в Набережных Челнах, то рынка сбыта может и не хватить. Хотя кто точно это знает?
Читать также:
Как написать бизнес план?
Материнский капитал в 2011 году
Типовой бизнес план