Своё дело


Первый раз за рулем

Так получилось, что в семье никогда авто не было, а оба деда избавились от своих машин ещё до моего рождения. Соответственно так бы и ходил пешком, пока двоюродный брат не приобрел себе карбюраторную девятку. И тут у меня тоже возникла идея приобрести личное авто. Но так как водить машину я пока не умею - первым делом решил выучиться на права. В автошколе нас долго мариновали, не допускали до руля, пока не сдал внутренний зачёт по ПДД.

И вот наконец-то меня пустили подергать за рычаг передач. Первый раз за рулем. Ощущения просто супер! Сначала инструктор объяснил, как можно придать машине движение с помощью сцепления. Когда плавно отпускаешь сцепление, в какой-то момент машина начинает ехать сама даже без участия педали газа. Для бывшего пешехода это было просто откровением.

Затем педаль газа. Другой инструктор говорит, что у неё была курсантка - старенькая бабуля лет 60+. Она давила на газ, а также на тормоз как больная. Так вот, инструктор рекомендовала ей тренироваться на яйцах мужа. Примерно также плавно надо давить как на педаль газа так и на педаль тормоза.

Если курсант резко вдавит на тормоз, то тут инструктор уже никак не сможет повлиять на ситуацию на дороге. Ведь дублирующие педали есть только для сцепления и для тормоза. А газа у инструктора нету. Поэтому с педалью тормоза будьте осторожны. Не надо её вдавливать! Будьте с ней осторожны.

Особенно это касается зимних условий. Зимой машина порой имеет плохое сцепление с дорогой и тормозить намного эффективнее с помощью двигателя, а не с помощью тормоза.

Не надо вдавливать её по полной. Выжимать нужно только сцепление, чтобы диски не попортить.

Первое время не чувствуешь руль, а также габариты машины. И иногда путаешь педали. Поэтом появление на горизонте десятки с другим курсантом за рулем вызывает легкое беспокойство. Конечно всё это дело наработки мышечной памяти. Этот текст пишется не глядя на клавиатуру со скоростью 300-400 знаков в минуту. А когда то я об этом и мечтать не могу.

Точно также и первый день за рулем. Есть желание смотреть на рычаг передач, на педали, на тахометр и другие вещи. Даже не совсем ясно куда смотреть когда ты едешь на стену.

Но я уже сидел за рулем несколько недель назад. Брат показал как устроен рычаг передач. Соответственно, на первом занятии с инструктором я уже не смотрел на этот девайс, а уже думал только о руле и о педалях. На самом деле надо научиться всё делать не глядя, так как в реальных условиях нужно будет смотреть за дорогой, за пешеходами, а также за другими транспортными средствами.

Впечатлений от первого в жизни вождения - просто через край. Как же много я потерял! Но с другой стороны, может быть это даже и хорошо, что я сел за руль только в 24 года. Дурь уже выветрилась и есть осознание того, что учиться водить нужно основательно. Не для того, чтобы получить удостоверение в ГАИ, а чтобы действительно хорошо уметь водить.

Подытожив эту статью могу сказать , что теперь гараж становится настоящим гаражом. Теперь будут периодически публиковаться заметки для автолюбителей, советы по эксплуатации и разнообразный личный опыт, который будет интересен многим нашим читателям.




28.11.12, 01:04
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru