Своё дело


Планирование задач на месяц


Фото: SHUTTERSTOCK

Во многих книгах по менеджменту приводятся исследования о том, что организации, которые планируют свою деятельность – получают более качественные финансовые результаты. Это же применимо и для каждого отдельного человека.

КАК ПЛАНИРОВАТЬ ДЕЛА НА МЕСЯЦ

Электронное приложение или документ в Excel не слишком подходят для планирования краткосрочных и среднесрочных задач, так как они не будут всегда перед глазами.
Ежедневник – это хорошо, но он больше подходит для планирования встреч, а также для планирования мелких задач, которые не являются принципиальными для достижения целей этого месяца.
Я давно на практике убедился в том, что для того, чтобы повысить эффективность своей работы очень хорошо подходит список дел, написанный на одном листке бумаги, который у вас всегда находится на рабочем столе.

Когда я работал параллельно на двух работах и слегка подзапустил учебу, именно такой список дел перед глазами позволил в срок закрыть сессию, а также позволил решить все рабочие вопросы.

В том семестре было просто невероятное количество заданий, лабораторных работ, контрольных и курсовых работ. Плюс я сразу по нескольким дисциплинам попал к очень строгому преподавателю.

Представьте себе десяток дисциплин. По одной нужно сдать 15 лабораторных работ, по другой 10, по третей требуется сдать курсовик толщиной 300 страниц, по четвертой необходимо прорешать несколько сотен задач. Учитывая то, что я параллельно работал на двух работах программистом, а также был старостой группы, то казалось, что выполнить все задачи качественно и в срок представляется практически нереальным. Многочисленные задачи было почти нереально уместить в черепной коробке. А тут я выписал все задачи и приблизительно прикинул когда и что нужно сдать.

Ощущение deadline позволяло эффективно работать день ото дня приблизительно в течение всего апреля, мая и июня. В итоге – сессия была сдана вовремя, на работе всё тоже пошло как по маслу. С одной из работ я в итоге уволился. Но зато успел запустить проект garagebiz.ru, на котором вы и читаете сейчас эту статью.

Всё это не прошло бесследно. Я получил первую тройку за 4 года обучения, т.к. на один предмет попросту пришлось забить, а также я заработал страшную изжогу, которую потом лечил кефиром.

Конечно, если бы я планировал свою работу ежемесячно и заранее, то такой жесткой ситуации бы не возникло бы. В последнее время я стал применять планирование задач на месяц на листке блокнота на регулярной основе, т.к. текущие задачи в голове удержать становится всё сложнее плюс ко всему есть множество повторяющихся задач – намного удобнее когда они лежат буквально перед глазами.




27.09.13, 13:53
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru