Плохое слово о плохом слове “SEO” - поисковой оптимизации
Случайно набрёл сегодня на форум, где обсуждались изменения в ранжировании Яндексом сайтов. Снежинск - так называется новый алгоритм поисковой выдачи. Многие страницы, специально заоптимизированные под тот или иной запрос вылетели из Top - 10 поисковой выдачи. При этом сайты, которые проектировались исключительно для людей абсолютно не пострадали.
Даже более того, сайты для людей зачастую получили значительно более крупный поток посетителей, нежели обычно. Я думаю, что это справедливо.
Также администрация Яндеса дала понять, что будет в дальнейшем бороться с промышленными методами продвижения в поисковых системах. В частности, с продажными статьями, в которых вшиты специальные ссылки.
Далее, становится ясным, что регистрация сайта в каталогах уже не так сильно влияет на доверие к сайту. Ведь сейчас активно используются прогоны сразу по тысячам каталогов. Вы можете даже этим навредить себе и своему сайту, а не получить какую-то пользу.
Какие выводы, дорогой web-мастер, вы должны сделать? Выводы простые. Делайте контент полезным и интересным, и люди к вам потянутся.
Я сегодня искал информацию по российскому рынку минеральной воды. Информации так мало, что приходится выскребать её по крупицам. Так вот, пусть мне там сотню раз предлагали купить готовое исследование за 10-20 тысяч рублей, но для того, чтобы просто помочь сделать курсовик - это уже черезчур ))) Так вот, те сайты, которые предоставляли хоть какую-то информацию бесплатно - они на коне. Они на первых страницах выдачи именно потому, что дают ценную информацию. Пусть у них убогий дизайн, но зато посещаемость у полезных сайтов для людей по-настоящему существенная. И эти ресурсы никуда не денутся из поисковой выдачи.