Почему лучше писать e-mail-письма, а не звонить

Сегодня меня один раз разбуили и еще один раз отвлекли от дел. Утром я отсыпался после вчерашнего рабочего дня. А вечером я занимался непосредственной работой. Оба телефонных звонка ни к чему не привели. В первом случае я был сликшом сонным, чтобы что-то внятное ответить, а во второй раз - был сликшом занят. А еще я мог быть в душе или, простите, в туалете.
Традиционно считается, что звонить нужно по срочным делам, а несрочные вопросы реально решить по почте. Пишите своим партнерам письма по классической электронной почте, а не звоните им.
Особенно раздражают натасканные продажники, которые делают холодные звонки. Я понимаю, что у них работа такая. Но почему бы не отправить свое рекламное предложение по электронке и избавить меня он их типовых вопросов: «здравствуйте, вам удобно разговаривать?».
Читайте материал: «Почему холодные звонки уже всех достали?»
Некоторые могли бы мне возразить, что рекламные письма могут попасть в спам. Но так не делайте спам. Пишите индивидуальные письма, делайте их интересными. И тогда человек достанет письмо даже из папки со спамом.
Суть в том, что почту человек прочитает в удобное ему время. И если заинтересуется - он сам вам возвонит. И звонок уже не будет «холодным», а скорее станет «горячим».