Почему не стоит экономить деньги на ТО и фирменных запчастях?
Каждый автолюбитель знает, что обслуживание автомобиля стоит заметных денег. Стоянка, страховка, замена сезонной резины, ГСМ и периодическое техобслуживание – все стоит денег. Даже обслуживание самых простых машин от Лады стоит заметных денег. А если у вас иномарка классом повыше, такая как Субару Аутбэк или Шкода Йети, то там и техобслуживание дороже и колеса больше (покупка новых обойдется в круглую сумму денег).
Из-за кризиса люди пытаются экономить на всем на чем можно. Например, вместо того, чтобы взять тормозные диски Субару Аутбек, они ищут китайские аналоги. Вместо того, чтобы купить оригинальные запчасти. Или же пытаются делать ТО самостоятельно, в гаражах или бесконечно откладывают поход в сервис.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕШЕВЛЕ РЕМОНТА
Не зря говорят, что скупой платит дважды. Неожиданная поломка из-за отсутствия должного обслуживания может привести к тому, что может потребоваться капитальный ремонт или замена отдельных узлов. Учитывая стоимость запасных частей – это очень дорогое удовольствие. Дешевле вовремя менять масло, чем потом капиталить или менять двигатель. Лучше заметить проблему на этапе планового инспекционного сервиса, чем столкнуться с поломкой в самый неожиданный и неподходящий момент.
Например, проверка аккумуляторов перед зимой предотвратит ситуацию, когда машина не заводится. А своевременная замена шины с поврежденным кордом (грыжами) может предотвратить аварию.
ВОПРОС БЕЗОПАСНОСТИ И НАДЕЖНОСТИ
Не стоит забывать, что авто - это транспорт, который представляет собой повышенную опасность для водителя, пассажиров и всех окружающих людей. Это большая ответственность.
Экономия на колодках или тормозных дисках может обернуться ДТП.
Да, какое-то время может казаться, что экономия на обслуживании авто - выгодно. Но в какой-то момент все начнет рассыпаться. И тогда машину будет уже проще продать, чем ремонтировать.
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ЭКОНОМИИ
Теоретически есть безопасные способы экономии денег. Например, вместо ТО у дилера, можно подыскать эконом-то у сервиса с сертификатом того же Субару или той же Шкоды. Но практика показывает, что экономия выходит не существенная.
При наличии умений и опыта, можно проводить ТО своими руками. Но люди забывают, что в таком случае они будут вынуждены тратить огромное количество времени. Поиск тех же тормозных дисков, поиск подходящего масла, тосола, нужных аккумуляторов, самостоятельная замена колес и так далее. На все это нужно время, которое тоже стоит денег.
Или же другой человек просто приезжает к дилеру и через несколько часов забирает машину, готовую ездить весь следующий год без проблем и поломок. Да, он переплачивает за работу и за стоимость материалов и запчастей. Но при этом он не тратит время на поиск всего что нужно. Да и мастер, который все время занимается одной и той же маркой и моделью авто быстрее и лучше сделает свою работу.
Если ездить на сервис по сезонным акциям, расплачиваться банковской картой с повышенным кэшбэком, то суммарная переплата окажется и вовсе символической. Зато ты получишь уверенность и спокойствие за своего железного друга.