Почтовая карта Любимый клиент от Почты России и Русского Стандарта
Мне нужно было на почту, чтобы забрать накопившуюся корреспонденцию. Заказные письма почему-то в почтовые ящики бросать - не судьба. Так вот, пока я стоял в очереди, встретил рекламу “Почтовая карта: любимый клиент” от Почты России.
Сначала подумал что смысла в такой банковской карте нет, но так как очередь была катастрофически большой, то волей-неволей, рекламу я полностью прочитал. А там обещают много разных полезных вещей:
- на любой остаток по карте начисляют 10 процентов годовых;
- оплата услуг ЖКХ без комиссий;
- снимать деньги с любых банкоматов бесплатно;
- бесплатное оформление карты и её обслуживание.
Для оформления банковской карты достаточно паспорта. Стоял-смотрел и всё-таки решил оформить. Но не смог этого сделать.
Итак, я дал операционисту паспорт. Она попросила подождать 20 минут, т.к. у них на почте проходили какие-то вечерние процедуры. Приехали инкассаторы, а девушка проводила какие-то манипуляции со входящей и исходящей корреспонденцией.
Прождав какое-то время, я дождался. Она вбила данные, распечатала анкету клиента - я её подписал и увидел, что мое отчество забили неправильно. Я указал сотруднице Почты России на её ошибку.
Она решила повторить всю процедуру с нуля. В итоге банк отклонил анкету. Так как у меня хорошая кредитная история, а также не было никаких отношений с банком Русский Стандарт, я решил узнать, в чём дело. Позвонил по телефону горячей линии, начал узнавать. Помочь мне ничем не смогли и сказали, что нужно ножками идти в отделение русского стандарта и там писать заявление, объяснять и тогда мне сделают эту банковскую карту. В итоге мне проще заказать аналогичную карту в Тиньков Кредитные Системы или в Связном банке, чем терпеть такие неудобства.
Настроения скандалить не было, хотя я потерял много времени впустую! Да и кассира было откровенно жалко. Как я понял, они там работают с 8 утра до 8 вечера и ещё остаются на работе на пару часов сверхурочно. По словам сотрудницы Почты России, платят им очень мало. Настолько мало, что она даже постеснялась называть свою зарплату. А вот нервов им мотают посетители почты по самые не балуйся!
Девушке я рекомендовал найти работу получше, т.к. здоровье важнее. А своим читателям хочу сказать, что почта России - это не банк. Выжатые, усталые и низко квалифицированные сотрудники не могут предоставить того качества сервиса, как лидирующие банки. Хотя бы по причине их режима работы, который явно выходит за рамки трудового кодекса России.
p.s. Банк Русский Стандарт потерял 1 клиента. Даже не смотря на столь привлекательные на первый взгляд условия. Хотя договор полностью не читал - он прилагается на отдельной книжке, где возможны подводные камни.
p.p.s. Конструктивная критика в том, что за 15 минут оформить карту не удалось. На процедуру ушло не меньше 45 минут. Более того, карту в принципе оформить не удалось не смотря на звонок по горячей линии. Отличная работа!
Читать также: Олег Тиньков - история успеха