Портфолио систем performance-рекламы от VivaKi Russia пополнилось платформой Marilyn
Медиа-коммуникационная группа VivaKi Russia провела тестирование платформы Marilyn, изучив возможности и преимущества платформы. В результате компании VivaKi и Marilyn заключили договор об использовании системы Marilyn для управления performance-рекламой клиентов группы VivaKi Russia.
Агентства группы VivaKi всесторонне изучили платформу Marilyn для размещения и управления performance-рекламой своих клиентов. В результате тестирования VivaKi подписали постоянный контракт на использование системы.
VivaKi принадлежит французскому рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupе, третьему по величине в мире и первому в Европе. В группу входят крупнейшие медиабайеры на российском рынке — агентства MediaVest, Starcom и ZenithOptimedia. Их клиенты — российские и международные компании, неизменно присутствующие в ТОПах рекламодателей в России и в мире: Mars, Wrigley, Coca-Cola, Samsung, L'Oreal, Nestle, P&G, Avon, Novartis, Mondelez и многие другие.
Работа с самыми крупными из мировых рекламодателей — непрерывная погоня за эффективностью. По мнению представителей VivaKi Russia, платформа Marilyn даст новые возможности для решения задач, стоящих перед бизнесом клиентов. Алгоритмы системы сочетают современные технологии автоматизации с многолетним опытом и экспертизой в области performance-рекламы.
«Мы имеем опыт работы со многими международными системами автоматизации, — рассказывает директор направления Search&Performance VivaKi Russia Наталья Гонохова, — но они учитывают не все особенности российского рынка. В Marilyn мы ценим блестящую интеграцию с Яндекс.Директом, поддержку всех ключевых площадок таргетированной рекламы и богатый набор инструментов, помогающих улучшать эффективность. Дополнительное преимущество — сильная команда разработки Marilyn, оперативно реагирующая на все обновления площадок: система эволюционирует вместе с рекламным рынком, не отставая ни на шаг».
Marilyn — ведущая на сегодняшний день в России система управления интернет-рекламой полного цикла, созданная с учетом всех бизнес-процессов рекламного агентства. Она включает не только управление рекламными кампаниями и их оптимизацию, но также планирование и создание финансовой базы.
Ольга Слепцова, руководитель отдела маркетинга