Посещаемость и конверсия контекстной рекламы AdSense в выходные и праздники - это интересно!
Очень крупный провал посещаемости заметен на майских праздниках
Очень крупный провал посещаемости заметен на майских праздниках
Намедни прошёл первый этап майских праздников и на сайте произошёл обвал посещаемости. Вместо привычных 200 посетителей я увидел где-то 130-140. То есть сокращение произошло примерно на 33%, что очень много.
Если посмотреть на статистику других сайтов, то у некоторых потери во время праздников составляют порядка 50%, а то и больше!
Во время каждого нового года, 14 и 23 февраля, 8 марта и первомая наблюдается серьёзный спад посещаемости. Наиболее заметно это, конечно, перед новым годом. Оно и понятно - все готовят подарки, завершают все дела перед продолжительными запоями выходными.
Но кроме понижения посещаемости также падает и сама конверсия контекстной рекламы. Это отмечают как владельцы рекламных площадок, так и рекламодатели. Сначала я начинал пугаться этого явления и в панике перекрашивать все объявления в разные цвета - от ядовито-красного до ярко-чёрного. Но устойчивых результатов так и не получал. А всё дело в том, что в праздники и выходные посещаемость и конверсия обычно падают. С этим не нужно ничего специально делать, это нужно принять как факт и не дергаться.
Раз уж мы заговорили про конверсию, посещаемость и их колебания с течением времени, то позволю заметить, что обычно также замечаются провалы во время сезона летних отпусков. Снижается конверсия. Это связано с тем, что люди в отпуске обычно отдыхают и не торчат в интернете так много как обычно. В то же самое время, когда у людей нет денег на интернет-покупки, то они соответственно меньше кликают на коммерческие предложения.