Своё дело


Потребительские кредиты в банках

Потребительские кредиты в банках это печально
Потребительские кредиты в банках это печально

С банковскими организациями нужно держать ухо в остро. И не только в случае если вы ищите потребительские кредиты в банках, но это касается и иных видов кредитования типа ипотеки, автокредита и т.д. Проблема заключается в том, что рекламные компании банков далеко не всегда достаточно честны. Например, при оформлении карты Связной банк в рекламном буклете как-бы случайно забывают указать, что универсальная карта Связного идёт с услугой смс-информирования. Обслуживание карты стоит 600 рублей годовых. И ещё примерно столько же будет стоить это самое смс-информирование. Вроде бы мелочь, и всё же это почти равносильно обману. То есть если вы положите на карту небольшую сумму 1000$ под 10% годовых, то через год вы получите 100$, из которых надо будет не забыть вычесть 40$ за годовое обслуживание банковской карты. А 60$ с тысячи долларов за год – это уже не 10% годовых, а 6%, что мало отличается ото всех других банков.

На какие ещё уловки идут банкиры для скрытия реальной стоимости своих услуг?

1. Переплата за год позиционируется также как процентная ставка. Пример: размер кредита 100 тысяч рублей. Переплата за год составляет 16 тысяч рублей. Реальная процентная ставка составляет 30% годовых. Почему в этом случае 16 тысяч рублей, а не 30 тысяч рублей получается? Дело в том, что ежемесячный платеж уменьшает кредито- облагаемую базу. В итоге получается переплата 16 тысяч за год, но проценты начисляются на непогашенный остаток по ставке 30%.

2. Когда вам рассчитывают ежемесячный платёж, то обычно забывают рассказать вам про дополнительные услуги банка, которые обязательно с вас стрясут. Типа страхования жизни, дополнительной комиссии по кредиту и так далее.

3. В своей рекламе банки часто забывают указывать реальную процентную ставку по своим кредитам. Или же они указывают там самую минимальную процентную ставку. Что-то вроде «от 19 процентов годовых». А по факту такую ставку может получить только женщина с ребёнком, занимающая хорошо оплачиваемую должность в крупной организации или госструктуре с большим стажем работы на этом месте работы с поручителями.
Подводя итог, лучше придерживаться принципа «накопи и купи», чем кредитоваться в наших банках. «Накопи и купи» - таким правилом нужно руководствоваться, чтобы банки вас не обманули.




04.09.12, 19:29
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru