|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Повышение продаж: основы и стратегии
Любой бизнес нацелен на повышение продаж. Но не у каждой компании это получается. Причина зачастую кроется в непонимании особенностей продаж B2B, что это такое, какие действия следует предпринимать, чтобы увеличить востребованность предлагаемых услуг. Незнание основ стратегий, которые могут помочь в решении поставленной задачи, всегда ведут к проблемам развития любого бизнеса. Доверие к компании как основаКлиент тогда пользуется предложениями компании, когда он ей доверяет. Низкий уровень доверия выражается в нежелании обращаться, потому что возникает так называемый риск покупки. Соответственно, компания должна ставить перед собой цель снизить такой риск, повышая степень доверия со стороны клиентов. Этому способствует:
Стратегии увеличения продажУспешные бизнесмены используют в ходе своей деятельности различные стратегии. Это могут быть предложения с дополнительными составляющими. Пример – покупатель приобретает не только основной продукт, но еще один, который преподносится в качестве подарка. Применяется так называемая техника побуждения, когда покупается товар, а к нему предлагается еще один, который будет необходим клиенту при использовании основного продукта. Организуются мероприятия, позволяющие не просто познакомиться с предлагаемой продукции, но и попробовать ее использовать на деле. Эффективные стратегии продаж часто основываются на применении технологии кайдзен, когда владелец бизнеса занимается постоянным совершенствованием. При этом такая технология используется не только в отношении повышения качества предлагаемой продукции, но и комплексного обслуживания клиентов. Основной задачей применения в данном случае является удовлетворение клиентских потребностей. В результате компания становится ориентированной на покупателя, потребителя услуг. Это и приводит в результате к увеличению продаж. Важно понимать, что какие бы методы увеличения продаж не использовались, необходимо комплексно подходить к организации бизнес деятельности. Применение одного какого-то метода не позволит добиться поставленной цели. Комплексность подходов – это, безусловно, сложно, но, как показывает практика, является верным способом, способным помочь в реализации соответствующих планов.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||