Своё дело


PR для некоммерческих организаций

Фотография PR с сайта fingus.ru
Фотография PR с сайта fingus.ru

Некоммерческим организациям, как и всем остальным, требуется грамотный PR. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что именно такого рода компаниям периодически он нужен даже больше, ведь они работают с общественностью и зачастую финансируются за счет благотворительности. А это значит, что, чем больше знают о подобной фирме, тем лучше для нее же. Стоит отличать рекламу и связи с общественностью. Разнообразные кампании проводятся периодически и имеют перед собой четко поставленные задачи. Грамотная связь с общественностью должна быть на высоком уровне всегда. Тем более у нее другие, зачастую более общие цели.

Коммерческие организации предлагают товары и услуги, а иногда могут предлагаться в качестве своеобразного бренда и сама фирма. Некоммерческие в качестве такого объекта используют значимую с такой точки зрения идею. Поскольку подобного рода организация живет не только за счет с общественностью, то на социальные связи она должна полагаться больше всего. Однако проблема заключается в том, что традиционный размер бюджета минимален. В итоге очень часто приходится изобретать ситуативные подручные методы.

Большое значение придается исследованиям социального метода, который изучается опросами, наблюдениями и ознакомлениями с профессиональными экспертными мнениями. Горячо приветствуется участие добровольцев, способных помочь с такой организацией. Имеет смысл привлекать к сотрудничеству малоизвестные СМИ, которые нуждаются в материале для написания статей, способных их сделать популярными. Также некоммерческие организации в сфере PR очень тесно сотрудничают с коммерческими, выступают в качестве спонсоров, усиливая тем самым резонанс, помогая каждому участнику добиться собственной цели.

На данный момент наиболее эффективным и при этом наименее затратным является методы, связанные с виртуальным PR. Организация через свой собственный сайт получает возможность информировать потенциальное существенное количество заинтересованных лиц о своей деятельности, политике, поставленных перед ним задачах и целях, а также идеях, которые она разрабатывает, реализует, а также принимает активное участие. При этом в Интернете существует возможность бесплатного размещения статей, а также пресс-релизов, которые помогают повысить степень информированности общества. По отклику можно уже делать выводы о том, стоит ли корректировать политику компании или же стоит идти тем же путем.

В целом стоит отметить, что в России ситуация с PR некоммерческих организаций становится лучше. Начинают проводиться курсы для всех заинтересованных, на которых людей учат тому, как можно пользоваться инструментами PR без существенных денежных трат. Смысл многих кампаний – достичь такого состояния, при котором социум будет заинтересован в подобной деятельности некоммерческой организации настолько, чтобы ее поддерживать, причем не просто поддерживать, а обеспечивать адекватное финансирование, позволять развиваться и находить дополнительные источники дохода.

Большое значение в распространении информации в рамках обсуждаемой темы имеют сегодня социальные сети. Это особенно актуально для ситуаций, когда речь идет о PR кампаниях, проводимых для некоммерческих молодежных организаций. Именно молодые люди являются активными посетителями разнообразных групп в социальных сетях, и упомянутые и важные данные могут легко до них дойти. Эффективность повышается в несколько раз, и если привлечь к этому в качестве средства так называемую «вирусную рекламу». Для этого бывает достаточно создать любой контент, который может заинтересовать существенное количество лиц. Как правило, под таковым понимается видео, интересный ролик или же забавное стихотворение с нужным слоганом. От успешности подобного рода кампаний зависит напрямую достижение социально важных целей, поэтому организация во многом полагается на саму общественность и инициативность отдельных ее членов.

Читать также:
- Сильные и слабые стороны человека
- Процентная ставка по кредиту в Сбербанке




28.07.12, 18:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru