Своё дело


Практический опыт: как написать статью?

blogodom.ru
blogodom.ru

У меня есть опыт по созданию разнообразных статей и вот решил немного поделиться опытом. Определитесь с темой статьи и придумайте понятный и, по возможности, эмоциональный заголовок. Вообще, в копирайтинге заголовкам уделяют особое значение. Только удачный заголовок привлекает внимание. Если статья адресована клиенту, чтобы сделать продажу, то яркий заголовок просто сто пудово нужен. Да и первые абзацы должны быть интригующими.

Не пишите слишком большой текст. Практика показывает, что это нежелательно. Читать не будут. Для интернет-статьи нормальный размер колеблется от трёх до пяти тысяч символов. Но и не нужно высасывать текст из польза. Если получилось меньше текста - пусть лучше будет так. Если получилось слишком много - сократите или разбейте на несколько статей.

Подзаголовки

Подзаголовки помогают структурировать крупную статью и помогает быстро по ней ориентироваться. По возможности не пренебрегайте ими.

Форматирование

Важно текст красиво оформить. Так, мне нравится когда ширина текста не очень велика, выравнивание по левому краю и обязательно пустой абзац между двумя абзацами текста. Это позволяет сделать текст более лёгким для восприятия. Предпочтительный шрифт - крупный и чёрный по белому.

Призыв к действию!

Если статья нужна, чтобы совершить продажу, то в конце должен быть умный призыв к совершению потенциальным клиентом действию. Это важно. Подробнее о продающих текстах советую почитать у какого-нибудь продающего копирайтера. Например у Дмитрия Кота.

Как правильно писать текст?

А никак. Как думаете - так и пишите. Единственная тонкость, если статья является научной, то все утверждения желатльно подкреплять ссылкой на авторитетный источник. Во всех остальных случаях это не обязательно, хотя и является хорошим тоном.

Как писать статьи быстро?

Тут очень хорошо бы научиться десятицпальцевому методу слепой печати. Это действительно повысит вашу производительность труда в два, а то и более раз. Я помню как первую в жизни статью я печатал в течение двух часов. Очень это было рутинно и тяжело. Сегодня я могу сделать эту же работу примерно раз в 10 раз быстрее. Достаточно существенно.

Классная статья - какая она?

Думаю, не помешают картинки с подписями. Сам иногда этим пренебрегаю, а ведь люди очень любят фото с подписями. Буквально глаз не могут отвести, пока не прочитают. Язык изложения должен быть понятным и простым. Предложения должны быть короткими. Если в предложении более 14 слов, то оно не воспринимается на слух. Да и визуально тоже сложнее читать.

Естественно, желательно избегать ошибок и опечаток. Хорошо приводить примеры из реальной жизни - это большой плюс для любой статьи.

Никогда не пишите статьи методом Ctrl+C, Ctrl+V. Копирование кусков и обрывков чужих работ - это не есть хорошо. Логическая цепочка не выстроится. Одна часть будет противоречить другой. Да и вообще, это плохой тон.

Оптимально, когда вы пишите всё в один заход и налету. Тогда всё будет выглядеть органично. После написания желательно хотя бы раз прочитать и сделать необходимые правки. Сам этим грешу, обычно мне лень перечитывать и потом меня читатели тычут носом в мои опечатки.




05.01.11, 21:51
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru