|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Правила продажи промаркированной парфюмерии в 2021 году
Маркировка парфюмерной продукции: что нужно знать в 2021 годуСогласно постановлению правительства РФ №1957 с первого октября 2020 г. на территории России можно легально продавать только те парфюмерно-косметические товары, на этикетку или упаковку которых нанесен уникальный Data Matrix-код. С его помощью потребитель может убедиться в подлинности приобретаемых духов и получить другую полезную информацию (время и место изготовления, наименование производителя, состав и другие характеристики). Для представителей бизнеса это инструмент, позволяющий распланировать производство, сократить логистические издержки, увеличить выручку за счет снижения доли контрафактной продукции на рынке. Какие товары подлежат регистрации в системеНа текущий момент в обязательном порядке необходимо маркировать следующие разновидности парфюмерной продукции:
При этом, если данные товары подходит под определение «пробник» (емкость объемом до 3 мл для использования в маркетинговых целях), то регистрировать их в системе «Честный ЗНАК» не требуется. Это условие распространяется даже на тестеры, которые посредник или розничный магазин изготавливают самостоятельно. Например, импортер получил код маркировки на тару наливных духов, часть содержимого которой использовал в качестве выставочного образца. Если вы сомневаетесь, входит ли ваша продукция в перечень, рекомендуем свериться с сертификатом соответствия или таможенной декларацией (для товаров, ввезенных из-за рубежа). Если напротив изделия указан код 20.42.11 или 3303 00, то оно попадает под требования Федерального закона № 487-ФЗ. Торговля немаркированными остаткамиСогласно требованиям российского законодательства, духи и туалетную воду без присвоенного кода Data Matrix, произведенные или импортированные до первого октября 2020 г., в настоящий момент можно легально реализовать одним из двух способов:
После указанных сроков получить Data Matrix-коды на такие товары станет невозможно, а продажа остатков без них будет считаться незаконной. При выявлении случаев нелегальной торговли парфюмерную продукцию конфискуют и наложат штраф на нарушителей (от 2 до 4 тыс. руб. для граждан, от 5 до 10 тыс. руб. для ИП и должностных лиц, от 50 до 300 тыс. руб. для юрлиц). Чтобы избежать подобных последствий, предпринимателям необходимо заранее подготовиться к работе с системой маркировки духов и туалетной воды. Для этого нужно:
Некоторые производители смарт-терминалов разработали специальные приложения, упрощающие данную задачу. Например, «Маркировка» от Эвотора поможет пройти основные шаги прямо из личного кабинета сервиса.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||