Предложение о сотрудничестве образец
Коллеги, я не знаю чему учат маректологов у нас в высших учебных заведениях, но я не могу поверить своим глазам, когда открываю почтовый ящик. Предложения о сотрудничестве все как одно одинаковые и не интересные.
На эту мысль меня навел тот факт, что даже заголовки у этих предложений одинаковые. Все эти письма называются "Предложение о сотрудничестве". Когда тебе каждый день приходит по 5-10 писем с заголовком "Предложение о сотрудничестве" или "Реклама", а также ещё разные вариации вида "Размещение рекламы. Сотрудничество", то ничего удивительного, что получатель письма может даже не заметить ваше предложение в потоке входящей корреспонденции.
Большинство предложений о сотрудничестве очень мутные, длинные и непонятные. Допустим люди хотят разместить рекламу, но не пишут предлагаемую цену. Да, это первое правило ведения переговоров - не называть свою цену до последнего и пытаться получить о второй стороны первое предложение по цене. Но когда на моих рекламных площадках рекламу уже некуда размещать, то я выбираю из множества вариантов. Выигрывает тот, кто привлечет мое внимание.
Ещё ни разу не видел, чтобы кто-нибудь прислал что-нибудь оригинальное в своем предложении о сотрудничестве. Какую-нибудь инфографику или что-нибудь такое из ряда вон выходящее. Совсем недавно я чуть не отправил в папку "спам" вполне достойное коммерческое предложение о сотрудничестве только потому, что оно тоже было написано по шаблону (а это всегда видно со стороны очень явно). А ведь это очень респектабельный рекламодатель.
Много рекламодателей я отшил просто потому, что не хочется тратить время на утомительную переписку, узнавая что же они имеют в виду под "размещением рекламы", "предложением о сотрудничестве" и "информационным партнерством". Дело в том, что часто люди не хотят платить деньги и предлагают всевозможный "бартер".
Мои рекомендации:
1. Не называть письмо "Предложение о сотрудничестве". Сделайте заголовок более информативным
2. Не вздумайте искать образец предложения о сотрудничестве, т.к. вы на корню теряете внимание получателя письма
3. Излагайте мысли четко и емко. Экономьте свое и чужое время.
4. Не пользуйтесь шаблонными письмами, при возможности.
5. Добавьте немного креатива. Качественная инфографика или оформление письма - никому ещё не мешали.