|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Преимущества ведения бизнеса в маленьком городе
В обществе бытует такой стереотип, что бизнес – удел исключительно крупных городов. Этот стереотип укореняется в общественном сознании через фильмы, музыку, новые книги и поп-культуру в целом. Однако это не так. В маленьких городах зачастую намного легче вести бизнес. Почему? Небольшая территория Города с маленькой численностью населения, как правило, имеют небольшую площадь. Для бизнеса это и достоинство, и недостаток. Недостаток состоит в том, что на маленькой площади большая конкуренция. Обычно это зависит от сферы деятельности, но на маленькой территории конкуренция намного больше у традиционно распространенных сфер (розничная торговля, общественное питание, автосервисы, парикмахерские, салоны красоты). Конечно, если в городе уже есть известный ресторан, то новому заведению заслужить доверие будет непросто. Это касается также магазинов и салонов красоты. Дешевизна В небольших городах цены намного скромнее, чем в городах-миллионниках. Это, конечно, не очень хорошо скажется на прибыли предприятия и его ценовой политике, однако и стартовый капитал потребуется ниже, чем для идентичной идеи в мегаполисе. Например, найти штатного бухгалтера в маленьком населённом пункте будет сравнимо, со стоимостью бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге в мегаполисе. Специфичность сферы В маленьких городах актуальными являются не только распространенные, но и специфические сферы:
Какие-то экзотические сферы (тату-салоны, дорогие бутики и др.) в небольших городах открывать неэффективно, так как эти услуги не пользуются спросом в маленьком населенном пункте. Связи В небольших городах, как правило, все всех знают, поэтому каждый человек может приобрести полезные связи. В больших городах люди разрознены. Также в них труднее познакомиться, в том числе и с нужными людьми. Краткие советы для бизнесменов в маленьких городах: Бесспорно, бизнес всегда непрост, вне зависимости от города, где он ведется. Конечно, регион накладывает свой отпечаток, но это зачастую не самое главное, что влияет на дело. Регион влияет на ресурсы, которыми располагает предприниматель, но важно то, как он распределяет их. Очень важно правильно выбрать сферу. Это касается любого бизнеса, вне зависимости от численности жителей и площади районов, где они расположены. В маленьких городах есть свои специфические сферы, которые пользуются большим спросом и актуальностью.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||