Пресс-релиз - это скучно
На мой почтовый ящик практически постоянно приходят предложения разместить какой-нибудь пресс-релиз. Иногда приходит даже по нескольку пресс-релизов в день. Единственная проблема этих пресс-релизов заключается в том, что они все однообразны, смотрятся блекло и читаются скучно. Я не представляю себе ни одного человека, который бы начал с упоением вчитываться в рездел, посвященный пресс-релизам.
ЧТО КОНКРЕТНО НЕ ТАК С ПРЕСС-РЕЛИЗАМИ
Иногда читаешь пресс-релиз, который мне предлагают опубликовать на сайте и исходя из прочитанного текста вообще не понимаешь, о чем собственно идет речь. В пресс-релизе нет ни крутых фоток, ни какой-нибудь шутки. А только специфические термины и назавния брендов, которые известны только в узких кругах. Подумайте сами, какой вменяемый редактор в своем уме и добром здравии ЭТО опубликует?
Не каждое издание будет готово делать публикации такого характера даже за деньги. Читательские симпатии и хорошая деловая репутация стоят дороже.
КАК НАПИСАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ, ЧТОБЫ ЕГО ОПУБЛИКОВАЛО КРУТОЕ ИЗДАНИЕ
Главный секрет успеха - это добыча эксклюзивного материала. Например, когда мы работали с коллегами в IT-парке (технопарк в сфере высоких технологий) - мы готовили интервью с руководителем технопарка. Делали свои высококачественные фотографии, готовили текст интервью заранее, принуждали директора учить этот текст. Конечно, это стоило немалого количества нервов моей коллеге, которая этим занималась. Я с интересом ждал результатов. И действительно материал вышел в Деловой Среде. А это одно из лидирующих бизнес-изданий в стране, не менее респектабельное, чем пресловутой Forbes.
По сути дела это был точно такой же пресс-релиз. Просто он был намного более проработанный по форме и по содержанию. Уровень качества занчительно превосходил все, что обычно делается в сфере написания пресс-релизов. Но и результат не заставил себя ждать. Фактически мы получили бесплатную партизанскую рекламу в мощном деловом издании. Если хотите попасть на страницы журнала garagebiz.ru, то нужно приготовить действительно интересный, полезный и уникальный материал.