|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Прежде чем нанимать наемных сотрудников
Найм персонала – это интересный опыт, но он сопряжен с рисками, которые не являются очевидными на первый взгляд. Я уже говорил об этом и я повторюсь. Когда у вас появляется коллектив, им нужно управлять. А управление – это такая же работа как и исполнение управленческих решений. Порой управлять большой группой процессов значительно сложнее, чем приходится непосредственным исполнителям. Если вы нанимаете кого-то в надежде, что будете отдыхать, то я могу сказать, что в моей практики такого не получалось. Чем больше я делегировал, тем больше интересных вещей происходило. Возможно, я не умею делегировать дела достаточно качественно, а отсюда и все проблемы. Однако есть кое-какие риски, которые не являются очевидными.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||