Принципы поискового ранжирования
Для того, чтобы сайт попал в выдачу поисковой машины (яндекс, гугл и другие), нужно выполнить несколько условий. Во-первых, поисковая система должна узнать о вашем сайте. Во-вторых, поисковая система должна проиндексировать все страницы вашего сайта. В-третьих, сайт должен быть специальным образом оптимизирован для поисковой системы. Должны быть грамотно подобраны теги Title, мета-теги, текст публикации также должен быть заточен под определенный поисковый запрос, ключевые слова желательно выделить жирным шрифтом, а текст публикации должен быть уникальным.
Чтобы о сайте узнал поисковый робот, достаточно на сайт поставить несколько ссылок с других сайтов. Чтобы сайт хорошо проиндексировался, все страницы должны быть хорошо перелинкованы между собой (они должны друг на друга ссылаться), а структура должна быть хорошо продуманной. Сайты, в которых используется Flash или фреймы часто страдают тем, что они плохо индексируются поисковисками. В таких случаях речь идёт о непрофессионализме web-мастера.
Но мало, чтобы сайт проиндесировался поисковой системой. Сайт может попасть в поисковый индекс, но не факт, что страницы сайта будут ранжироваться высоко! Например, он может быть на пятидесятой позиции по нужному вам поисковому запросу. А нужно, чтобы сайт ранжировался к примеру на третей или пятой позиции в Google или Яндексе по требуемому ключевому запросу.
На ранжирование влияет несколько сотен факторов, обо всех знают только создатели поисковых систем. Но общеизвестно, что на ранжирование влияет возраст сайта (доменного имени), объём текста страницы, плотность ключевых слов (в процентах), количество и качество внешних ссылок на сайт и на данную продвигаемую страницы (ссылки с других сайтов), внутренняя перелинковка (ссылки с других страниц того же сайта на данную страницу).
Читать также: способы заработать на сайтах.
Качество ссылки складывается из её текста, индексируется ли она поисковиками (индексацию веб-мастер может закрыть специальными тегами), с какой страницы исходит та или иная ссылка. Бывают ссылки без текста (анкора) или с текстом.
Поисковые оптимизаторы как раз и специализируются на том, что покупают ссылки с целью продвижения позиций того или иного сайта. Это делается в биржах ссылок sape.ru, gogetlinkks.net и других.
Если вы что-то сделаете не так при покупке ссылок, то вы можете не получить никакой пользы, а можете даже навредить. Поисковик может наложить фильтр или отправить ваш сайт в бан.
Минимальная поисковая оптимизация заключается в том, что вы подбираете для статьи ключевые фразы с помощью wordstat.yandex.ru - также одна из ключевых фраз должна быть в заголовке страницы (между тегами TITLE). Также ключевые фразы в тексте можно выделить жирным, а также тегами подзаголовков (H1, H2, H3 и т. д.). Также можно из текста статьи сослаться на другие статьи, а из них обратно на эту статью - это и есть внутренняя перелинковка.
Обо всех факторах поискового ранжирования достоверно не знает никто. Возможно даже разработчики поисковых систем, т.к. сегодня в поисковиках используются специальные самообучающиеся поисковые алгоритмы. Однако принципиальные моменты - это качество кода сайта, качество публикаций, наличие внешних ссылок, а также терпение.