|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Приводим в порядок свой почтовый ящик
Это у кого как, конечно. Но мой почтовый ящик бомбардируется письмами в таких количествах, что даже неловко говорить. В последнее время я стараюсь проверять почту только вечером, чтобы особо не отвлекаться от других дел. Так как там буквально каждые полчаса появляется порция свежих пресс-релизов, рассылок, личных и деловых писем и так далее. Папки "1-контроль" и "7-контроль"Сделайте папочку 1-контроль и 7-контроль, в которых вы будете проглядывать важные задачи-письма раз в день и раз в неделю соответственно. Во входящих письмах оставляйте только приоритетные письма, требующие немедленного реагирования. Максимум писем скидывайте в папки 1-контроль и 7-контроль. Также стоит завести папочку, в которые вы будете перемещать письма, которые уже не нужны, но когда-нибудь возможно они пригодятся. Уже неоднократно у меня было так, что когда-то давно полученное письмо пригождалось через год или через два.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||