Продажи: массовое закрытие федеральных сетевых магазинов
Сегодня специально потратил время на то, чтобы смотаться в один молодежный магазин «Камелот». Магазин закрывается в конце этой недели, а поэтому объявляет распродажу. Я купил две стильные пары ботинок всего лишь за 1398 рублей. Одни полностью в ниформальном стиле, а вторые - более классические. Потом я зашел в соседний книжный магазин - и там тоже увидел объявление о распродаже. Скидки составляют 50%. Взял книгу «Странности поведения». Поговорив с продавцами я узнал, что книжный магазин закрывается.
На вопрос, почему магазин закрывается, мне сказали, что закрывается вся федеральная сеть. Как я понял из диалога с продавцами «Камелота», у них тоже закрывается вся сеть магазинов. На соседнем этаже закрылся магазин одежды OGGI. Также мне стало известно, что там закрывается одна небольшая, но хорошая местная кофейня.
На первом этаже уже несколько месяцев простаивает площадь, которую раньше занимал магазин цифровой техники «Белый ветер». А еще совсем недавно не в торговом центре не было ни одной пустующей площади или ликвидирующейся точки. Что происходит?
Вполне возможно, что это просто частный не успех именно этого торгового центра. Но есть и другой вариант - возможно продажи уже давно не приносят прибыль и торговые сети попросту ликвидируют бизнес или только в отдельных точках или по всей стране. Все это выглядит довольно странно. Тот же самый книжный магазин прекрасно работал и развивался на моей памяти аж с 2008 года, а теперь он продает свой товар в полцены. Конечно я был рад купить книгу и две пары ботинок почти даром. Но по факту можно констатировать - торговый бизнес испытывает серьезнейшие проблемы. На этот раз кризис оказался более серьезным, чем это было 7 лет назад.
Как мы видим, от кризиса страдают не только бюджетники, банки и автосалоны. Страдают абсолютно все. Пришло время экономической депрессии. В этом нет абсолютно ничего хорошего, так как в итоге все останутся в проигрыше. Клиенты останутся без хороших молодежных магазинов, государство будет сидеть без налогов, которые бы могли туда попасть от молодежных магазинов, а собственники этих магазинов теперь будут сидеть без бизнеса и без возможных прибылей, которые бы могли получить.