Своё дело


Продвижение сайта в социальных сетях. Продвижение страницы вконтакте

Раньше, когда я только начинал развивать свой сайт, я игнорировал такое направление как SMO (Social Media Optimization - продвижение в социальных сетях). И вполне возможно, что зря.

Оказалось, что продвинуть официальную страницу сайта очень легко. Для этого не нужно прилагать каких-то особых усилий. Не обязательно даже размещать рекламу страницы на основном сайте. Ниже я опишу свой практический опыт.

Сразу оговорюсь, что речь идёт о продвижении в социальной сети “Вконтакте”. Никто не будет спорить с тем, что “Вконтакте” - это социальная сеть №1 в России. Одноклассники, Фейсбук и новый Google Plus вместе с такими сетями как Мой Круг, Мир Тесен плетутся где-то далеко позади. Вконтакт даже стал оттягивать на себя традиционно более старшую аудиторию. А всё потому, что вконтакте - не просто социальная сеть, но и видео(аудио)хостинг и группы по интересам и так далее. Так что далее речь будет идти о том, как продвигать страницу в социальной сети “вконтакте”. Продвижение сайта в других социальных сетях, по логике, должно быть аналогичным. Хотя это и не факт.

Итак, создаёте официальную страницу своего предприятия, сайта или любого другого проекта. Как это сделать - легко найти в гугле. Насколько я помню, это делается в разделе “мои группы”. Настраиваете страничку, заполняете все необходимые поля. Не забудьте загрузить симпатичный аватар. И уже можно потихоньку публиковать новости о событиях, людях и явлениях.

Так как моя страница - это страница-представитель сайта в социальной сети, то логично там размещать анонсы новых статей. Есть ещё одна особенность. Если у вас есть аккаунт в твиттере, то при помощи настроек твиттера можно сделать кросспостинг сообщений из вашей страницы прямо в твиттер. Я эту настройку сделал практически сразу. Таким образом, я веду новости страницы, а они в свою очередь автоматически экспортируются в твиттер сайта. Удобно и не надо сразу в разных местах писать одно и то же.

Поначалу я просто сбрасывал ссылки на новые публикации. Но чуть позже я также стал делать к ссылке небольшой комментарий и прикреплять картинку. Получается всё намного более симпатично.

И к моему удивлению, через некоторое время люди действительно стали подписываться на эту страничку. Поначалу это были мой друзья из вконтакта. Но позже стали подписываться совершенно незнакомые для меня люди.

Всё, что я делал для продвижения в социальной сети - это публиковал свежие ссылки на новые публикации сайта (их бывает 1-2 в сутки). Вот и всё. Не знаю, как люди меня находят. Возможно через поиск или ещё как-то. Но факт заключается в том, что с каждым месяцем число переходов с социальных сетей растёт. И это не может не радовать.

При этом я не размещал ссылку с сайта на официальную страницу вконтакте. А значит здесь есть серьёзный потенциал для роста, если это оформить в виде симпатичного баннера, то подписчиков набрать можено будет быстро.

На мой взгляд, делать страницу вконакте удобнее чем делать группу вконтакте. И уже через раскрутку страницы, можно будет в будущем пиарить группу.

Пока я добился весьма скромных результатов - всего 10 подписчиков. Но это уже результат. А я ведь активно не рекламировал эту страничку (vkontakte.ru/garagebiz).

Не забывайте активно ставить на своём сайте социальные кнопки. Они позволят привлечь на ваш сайт больше трафика. Надо признать, у меня социальные кнопки (типа лайков) размещены не самым удачным образом и в будущем я это буду менять.




01.10.11, 01:03
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru