Продвижение своего бизнеса при помощи пресс-релизов
Фотография взята с сайта positiv.ru
Фотография взята с сайта positiv.ru
Любой бизнес хорош тогда, когда имеет успех на рынке. Когда о деле знают, слышат, когда бренд и логотип становятся действительно узнаваемыми. Традиционно для этого используют средства массовой информации, а на данный момент одним из наиболее результативных способов в этом плане является Интернет. Таким образом, для многих предпринимателей вопрос продвижения своего бизнеса превращается в задачу раскрутить его в Сети. Что логично. Одним из более чем эффективных вариантов являются пресс-релизы. Написать их может как менеджер по рекламе, так и сам предприниматель при наличии должного уровня грамотности и вооружившись терпением. А если нет стесненности в средствах, то сегодня сделать заказ на профессиональном уровне – проще простого. Для этого достаточно быть зарегистрированным на любой фрилансерской бирже. Однако грамотно составленный пресс-релиз – это, грубо говоря, еще половина дела.
Но в чем же секрет? Во-первых, в разумно примененной оптимизации. Грамотно расставленные ключевые слова помогут поисковым роботам найти размещенную вами информацию. И в итоге чем лучше она оптимизирована, тем легче ее будет отыскать, как можно догадаться, не только поисковым роботам. Какой смысл размещать данные, если никто их не увидит? Важный аспект также заключается в умении правильно составлять заголовок. Последний должен быть кратким, емким, привлекать внимание. Если при всем этом заголовок еще и будет содержать в себе ключевое слово – то совсем замечательно. И, конечно же, золотое право – нужно, чтобы название отображало суть самого текста.
Еще очень важный нюанс: раскрутка себя при помощи пресс-релизов – это дело не очень дорогое. Так что подобный шаг может себе позволить предприниматель даже с ограниченным бюджетом. Разумная экономия еще никого не подводила.
Пресс-релизы при нормальной оптимизации позволяют появляться вашему сайту и бизнесу в новостных крупнейших лентах. Также некоторые порталы составляют каталоги молодых предпринимателей, отмечая организации, которые засветились на рынке. Если у вас получится привлечь к себе их внимание – то количество лиц, которое сможет ознакомиться с вашим предложением, увеличиться, как минимум, в несколько раз. На основании пресс-релизов вы также можете добиться того, чтобы ваша компания попала в городские каталоги и не только. Кроме всего, вы сможете спокойно обойти риск попасть в черные списки.
Пресс-релиз должен не просто хвалить вашу компанию, а сообщать о тех событиях, которые в ней случились. Причем само по себе событие должно быть поданным ярко. Например, если очередная компания по созданию сайта открыла очередной – это никого не удивит. А вот если вы завершили работу над социально востребованным проектом, подарив обществу новые возможности – то это звучит уже интереснее. Особенно для тех, кого может заинтересовать сфера, к которой относится вышеуказанный проект.
Не забудьте ознакомиться с требованиями к размещению пресс-релизов на сайте. Весь эффект может улетучиться, если конкретная веб-страница будет отображать только, допустим, 500 символов без пробелов, а вы отошлете красочно составленную информацию на 750, да еще и с контактными данными в конце. Разумеется, именно они и не отобразятся. К тому же ваш пресс-релиз могут вообще не показать на сайте. Стоит принимать во внимание еще и то, что наиболее успешные порталы не размещают пресс-релизы бесплатно. Однако эффективность от появления вашего пресс-релиза на популярном сайте увеличивается в несколько раз. Так что потраченные деньги обязательно себя окупят.
Примечание редактора:
Особенно хорошо в интернете работают пресс-релизы, написанные специально для данного сайта в индивидуальном порядке. Массовые рассылки шаблонных неинтересных пресс-релизов работают плохо.
Читать также:
• Стоит ли брать ипотеку
• Ставка рефинансирования - это
• Социальные налоги