Рабочее место в дороге
Фото: rb.ru
Во время предыдущей нерабочей поездки между городами я взял с собой только телефон и музыкальный плеер. Музыка надоела наверное уже через час дороги, а остальные два часа я только и занимался тем, что потел и смотрел в окно. Даже три-четыре часа, которые уходят на дорогу между Казанью и Набережными Челнами - этого достаточно, чтобы плотно поработать над какими-то своими проектами.
Когда вы едете в какой-нибудь газели, то нормально поработать затруднительно из-за очень сильной тряски, но когда речь заходит о регулярных рейсах Казань - Челны, то речь идёт о хороших больших и удобных автобусах Хендай, в которых вполне можно взять ноутбук.
Насколько удобно работать на ноутбуке в автобусе? Кресла тут вполне удобные, я нашел даже подлокотник. Конечно, здесь работать не настолько же удобно, как на офисном рабочем месте, но - всё вполне годно. По сути это - практически идеальная рабочая ситуация - делать всё-равно практически нечего, интернет отключен, родственники и коллеги по работе не отвлекают - как это бывает в офисе или в домашнем офисе. Единственное, что может смущать вас, так это - ваши соседи, которые могут пялиться на то, как вы работаете. Но я уже давно привык не обращать внимание на то, что говорят или думают люди. Кроме того, мне повезло - по соседству со мной не было никаких людей.
Замкнутное рабочее место, невозможность встать дойти до кафе и попить кофейку и нежелание спать сидя - всё эьто только способствует продуктивной работе.
Когда вы едете в командировку или в отпуск - использовать время поездки для того, чтобы поработать - это лучшее, что вы можете придумать.
Если вам действительно важно ваше рабочее время, то рекомендую попробовать организовать рабочее место в дороге.
Если бы я работал в чужой фирме, и меняя бы отправили в командировку, то я, скорее всего посмотрел бы фильм в дороге. Но когда ты работаешь на себя, то 4 часа потерянного времени кажутся недопустимой роскошью, т.к. помимо самой дороги тратится ещё время на сбор вещей, а также на то, чтобы сориентироваться в чужом городе (узнать место назначения, вызвать такси). Таким образом, трех-четырехчасовая поездка в один конец превращается в 5-6 часов.
Проработав всё время в одну и в другую сторону вы получаете ни много ни мало полноценный по времени рабочий день - 8 часов.
Есть один лишь огромный минус работы в дороге - это неудобно. То, что под рукой нет источника питания можно обойти взяв два нотбука или зарядную станцию. А вот то что в полусогнутом состоянии долго работать тяжело и особо не встанешь не разомнешься - вот это настоящая проблема!