Работа инструктора по вождению
Инструктор по вождению - достаточно рискованная работа, на мой взгляд. подумайте сами. Вы каждый день сажаете за руль машины людей, которые первое время путают педали газа и тормоза, а также постоянно глушат машину, ездят на ручнике и так далее. Не говоря уже о том, что здесь полно своих подводных камней.
Первое, на что хочется обратить внимание - это сезонность этого дела. У инструкторов по вождению хорошо получается зарабатывать летом, когда у них наблюдается наплыв воспитанников. Зимой же у них наблюдается самый настоящий спад.
Случай из жизни. Моему инструктору дали всего лишь трёх курсантов, вместо положенных 5-6 человек. Это означает, что человек получит только половину оплаты. Но это ещё не всё. Один человек из этих трёх оказался необучаемым и вообще пропал из виду. Второй человек уехал в командировку, а третий человек - я. Единственный, кто добросовестно ходит на занятия.
Инструктор получает деньги только по окончанию обучения - это ококло 50 часов, а также экзамена. В моём случае инструктор получает всего лишь 7 тысяч рублей с одного носа. Представьте себе, сколько тратится на бензин, ремонт автомобиля, техническое обслуживание, страховку и так далее.
Короче говоря, работа инструктора по вождению очень опасная, нервная, а также сопряжена с сезонностью. Мой инструктор является ИП. И для него недавнее повышение страховых взносов более чем в 2 раза оказались уже неподъемными. Получается, что он тратит порядка 10 тысяч рублей в месяц на бензин, 3 тысячи будет составлять пенсионный налог, а стоит ли говорить, что человек ещё что-то кушать должен иногда.
Каждый курсант портит машину, т.к. первое время не умеет толком кататься. Я уже умудрился поездить по сугробам, посбивать фишки, поглохнуть на эстакаде. А ещё иногда бывают аварии, а потом происходят суды со страховыми компаниями, т.к. они обычно платят по счетам не особо охотно.
Но работа инструктора по вождению - это не один негатив. Есть и положительные моменты. По словам моего инструктора: если бы он работал бы обычным водителем, то получал бы чистыми столько же денег, сколько и сейчас, но работал бы целыми днями. А так у него есть достаточно свободного времени, чтобы отдохнуть, где-то взять подработку.
Но с подработкой все не так уж и просто. Сегодня густо - завтра пусто. Обычно тогда, когда нужно - денег недостаточно всегда бывает.
У работы инструктора по вождению много своих плюсов и минусов. Про основные из них я вам рассказал. Достаточно непростое занятие для людей с крепкими нервами.