Своё дело


Расставьте всех собак: To-Do листы

Фото с сайта sitepoint.com
Фото с сайта sitepoint.com


Списки дел – это очень простой, но действенный способ, контролировать все важные дела. Иногда их также называют To-Do листами. Казалось бы, это самое очевидное, что поможет вам разгрести все ваши дела.

Просто присядьте и уделите немного времени, чтобы сфомировать исчерпывающий список дел. Вы можете формировать приоритеты, выстраивать список по уровню значимости дел или по алфавиту. Или же можете просто хаотично вписывать все дела.

Такой простой способ мне помогал разобраться с завалами во время сессий в академии и во время завалов на работе. Делаете подробный список, а потом уже из него вычеркиваете то, что выполнили.

Я как-то публиковал заметку о том, что нецелесообразно планировать на день более 5 дел. Но тут речь идёт о крупных делах. Степень детализации и сложность выполнения каждой из задач может быть разной – всё это очень индивидуально. Ещё есть такая вещь – большие списки дел не работают. В том смысле, что за день всё переделать бывает физически невозможно.

Тут всё зависит от того , что за дела вы выписали. Если вы составили полный список всех висящих дел, то конечно же вы не сможете осуществить его за день. Да и не нужно это делать. А вот если вы планируете свой день, то тут уже нет смысла делать очень большие списки. Всё равно вы их не исполните в полной мере.

Я в последнее время использую для этих целей iPod. Там есть приложение «Заметки», в котором очень удобно вести списки текущих дел. Зачёркивать пункты там нельзя, поэтому я ставлю рядом с выполненными пунктами значок собаки «@». Выражение «расставить всех собак» для меня означает, что я все дела сделал, которые на сегодня планировал. Если за день расставить абсолютно всех собак не удалось, то формирование нового списка дел нужно начать с редактирования старого незавершенного списка.

В таком подходе нет ничего нового. Но при соблюдении дисциплины, вы обязательно добьётесь блестящих результатов. Интересно, а какие вы используете инструменты для учёта «висячих» дел и текущих задач?

Читать также:
Micro To Do




12.08.11, 22:23
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru