Своё дело


Разгребание завалов информации

Абсолютный беспорядок
Абсолютный беспорядок

Сейчас век информации. И информации на нас скидывается просто огромное количество. Если бы вы видели на что похож мой почтовый ящик, вы бы сильно удивились, что там происходит. Недавно я там навёл относительный порядок, но поток входящей информации просто огромен. В последнее время даже начал потихоньку отписываться от не самых важных рассылок, чтобы они не загромождали почту. Но пока помогает не очень слабо. Если сравнить с тем, сколько писем я получал в день лет 5 назад и сегодня, то это можно назвать – информационным взрывом..

Не стоит сходу стараться делать «абсолютный порядок» во всех входящих писмах, бумажках на столе и документации. Вы рискуете заполучить головную боль и новую порцию стрессу. Абсолютный порядок, который вы хотели получить превратится в ещё больший абсолютный беспорядок.

И в то же время работать качественно в хаосе и успокаивать себя тем, что вы – человек творческий, а поэтому беспорядочный.... это просто невозможно!!!

Известные люди, достигшие успеха в своём деле часто придерживались чётких правил управления временем и своими делами.

Специалисты по тайм-менеджменту и организации рабочего пространства рекомендуют выделить на своём рабочем столе специальное место, где позволено бумажкам валяться беспорядочно. В таком случае вы знаете, куда можно закинуть новый журнальчик и где можно разыскать прошлый номер. Всё лежит в одной куче. Но остальной стол при этом – свободен.

Постепенно структурируйте эти беспорядочные бумажки. Я например все финансыовые документы держу отдельно. Книги и журналы – отдельно. И теперь это уже не просто беспорядочная куча бумаг, а в некотором смысле упорядоченный хаос.

Ещё очень помогают ежедневники. Они позволяют избавиться от мелких клочков бумаги и все небольшие записи вести в одном месте. У меня один ежедневник карманный, а второй – настольный. Вобщем, очень удобная вещь.

Кстати, очень помогают организовать своё рабочее место лотки для бумаги, а также книжные шкафы. В ход идёт даже широкий подоконник пластикового окна. Ну и конечно же коммуникатор и ноутбук забирает всё больше бумаг на свой жёсткий диск. Наши дети возможно будут жить вообще почти без бумажек. Кстати, не забывайте делать резервные копии важных данных регулярно!

Кстати, под рабочий стол можно купить небольшую офисную карзину для ненужных бумаг, чтобы они не валялись на столе, когда вам лень их выкидывать в окно smile

Этот странный рынок труда в России
Порядок публикации статей на сайте
Мотивация выпускника работать




12.03.11, 00:40
comments powered by Disqus
Хостинг компания Timeweb Хостинг от 69 рублей в AdminVPS
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками





Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-)

Всё бесит? Всё о продуктивности!




25 качеств успешных людей!

Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни?

Кредитная карта Сбербанка

Книга про микробизнес от создателей garagebiz.ru