|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Разработка программ обучения по профессиям
Разработка программ обучения по профессиям Одна из проблем при корпоративном обучении - разработка программ обучения по профессиям. В компании могут быть опытные сильные кадры, но, если нет системного подхода к программе обучения, сложно обеспечить надлежащий уровень передачи опыта молодым специалистам. Разработка программ требует подключения методологаДавайте возьмём станцию технического обслуживания. Здесь могут на протяжении многих лет работать высококвалифицированные механики, диагносты, электрики. Это те люди, которые действительно способны передать ценный опыт молодым мастерам. Но высокий уровень знания, отточенные навыки – это далеко не единственный фактор, который успешно работает на обучение. Нужно понимать, как обучать, как направлять специалиста, и идеальный вариант – партнёрство, взаимодействие профильного специалиста с методологом, который и будет заниматься непосредственно разработкой материалов, вектора обучения, развития. Что такое эффективная программа?Эффективная программа – это та, которая учитывает следующие задачи:
Не только цели, но и поведение целевой аудиторииПри постановке целей программ важна максимальная «привязка» прогнозируемых результатов обучения к поведению аудитории, на которую направлено обучение. Программа должна разрабатываться не просто с учетом существующих рабочих процессов, но и критического взгляда на них. Допустим, есть какой-то рабочий процесс, и многие специалисты «запинаются» на нём. При формировании программы важно понять, почему могут возникать такие запинки, и, возможно, всё будет гораздо лучше, если изменить схему работы. И программа как раз и обучит работе по этой новой схеме. Может ли методист, технический тренер менять сам процесс, влиять на решение технолога? А почему бы и нет, если это работает на эффективность, но при этом не противоречит нормам безопасности и т.д. Единственное, важна согласованность, синхронность. Все ведь заинтересованы в одном – результате.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||