|
|||||||
|
|||||||
Правила мозга - рецензия на книгу 7 навыков эффективных людей Топ 10 отговорок не делать бизнес Недосып: необратимые последствия Деньги, финансы и инвестиции
Чичваркин: если тебя из 100 раз послали 99?
Цели на год - есть приоритет №1, а есть всё остальное Богатый Папа, Бедный Папа - культовая книга в бизнес среде Книги для бизнеса - есть ли польза? И что почитать? Стоит ли с нуля запускать свой бизнес? Два способа стать руководителем Секреты успеха! Как повысить самодисциплину! |
Реклама бизнеса в лифтах: ТОП-5 причин эффективности
Реклама в лифтах одна из самых результативных, мало-затратных, быстро-окупаемых. Специалисты рекламного агентства Прогресс - связаться с компанием можно здесь, работающее по Москве и московской области, составили список из 5-и причин, по которым лифтовая реклама работает эффективнее других. 5 причин, почему бизнесу нужна реклама в лифтах Целевая аудитория у каждой рекламной кампании разная. Но, способ размещения посланий в лифтах может быть полезен для любого локального бизнеса. Почему? 1: Заметность для всехЖители верхних этажей дома гарантировано увидят ваше послание. Стенды с объявлениями хорошо освещены, и располагаются на расстоянии вытянутой руки – их легко рассматривать, знакомиться с подробностями, записывать контакты. 2: Легкость восприятияОпытные специалисты РА Прогресс могут создать максимально емкое объявление, точечно бьющее по целевой аудитории, и продвижение компании станет максимально эффективным. Человек, увидев послание, обязательно вникнет в суть, изучит предложение, осмыслит его. И если оно заинтересует его, то свяжется с вами. 3: «Повторение – мать учения»Контакт потенциального клиента с рекламным посланием повторяющийся. Каждый человек, пользующийся лифтом, увидит рекламу как минимум дважды за день. В месяц – порядка 60-100 раз. Человек точно запомнит ваше послание. А если объявление будет правильно составлено, то отклик возрастет в разы. 4: Бьем по целям точечноКомпании, размещающие объявления в лифтах, всегда могут выбрать конкретный район, подходящий для определенного бизнеса. Такой «таргетинг» наружной рекламы может оказаться весьма результативным для предприятия, работающего в конкретной части города. 5: 100% донесение информации до каждогоДаже если человеку неинтересна ваша компания, он поневоле узнает о ее деятельности. А возможно, и станет новым клиентом. Лифтовая реклама охватывает многие слои населения. Рекламное агентство ПрогрессРаботая с РА Прогресс, вы точно будете знать, где находится ваша реклама. Конкретные показы конкретной аудитории, в конкретных районах города. Чем отличается рекламное агентство:
Подробнее о бонусах, акциях, и скидках компанииЗаказывая услуги у Рекламного агентства Прогресс, вы можете получить много различных подарков. К примеру:
Как вы поняли, реклама в лифтах – простой и эффективный метод донесения нужной информации до своих потенциальных и будущих клиентов.
|
Как наполнить сайт хорошими статьями? - экономим деньги, время и нервы
Видеомаркетинг и фото - делаем киноматографическую картинку своими руками
Хватит растрачивать возможности! Тайм-менеджмент :-) Всё бесит? Всё о продуктивности! 25 качеств успешных людей! Даже если начальник угрожает! Стоит ли работать в выходные дни? Кредитная карта Сбербанка |
|||||