Реклама у Академика в youtube: подсчет эффективности
Намедни я попробовал купить рекламу у набирающего обороты блоггера под ником «AcademeG». Константин Заруцкий уже более года занимается снятием видеообзоров. И если поначалу его видео были ничем не примечательными, то со временем качество обзоров и вообще видеороликов приблизилось к Top Gear. Удивительно, как используя обычную недорогую зеркальную камеру и подручные средства, человек умудряется держать уровень, который быстро приближается к уровню мирового класса.
Здесь и сейчас я могу подвести первые итоги покупки рекламы в youtube у AcademeG’а. Итак, я купил один промо-ролик, который был вставлен в середину нового видео. У Кости уже около 100 тысяч подписчиков, так что у него уже есть постоянная аудитория, которая очень быстро растет.
Пик посещений с youtube произошел в первые пару дней после покупки рекламы. Стоимость рекламы оказалась вполне демократичной, даже после того как по словам блоггера «ценник был задран вверх». Всего лишь 3000 рублей. Но помимо новых посетителей я получил еще и отлично собранный видеоролик от человека, стремительно набирающего популярность. Я четко вижу, что если Костя будет продолжать в том же духе, его видеоблог станет №1 в youtube. Он уже по качеству материалов явно находится среди лидеров.
Каковые первые итоги? За пару недель я получил 445 читателей, которые проявили интерес к сайту и дополно активно его листали. Еще я в день релиза обнаружил всплеск активности подписчиков и наблюдаю до сих пор постоянное увеличение численности подписчиков вконтакте, а также e-mail подписчиков. Короче говоря, как элемент партизанского маркетинга такая реклама работает более чем достойно! Себестоимость одного перехода на сайт уже через две недели после покупки рекламу составила 6 рублей и 74 копейки. Но если учесть, что новые посетители с видеоролика идут постоянно - каждый день, то со веременем себестоимость может упасть даже ниже одного рубля.
Вы получаете качественную аудиторию за цену тизерной рекламы. На мой вкус, такой PR не только выглядит круто, повышает моральный дух, но и еще экономически целесообразен. Дайте два!