Рекламное агентство как бизнес
Вот уже несколько лет я занимаюсь интернет-рекламой. И это одно из немногих направлений, которое росло и в кризис 2008-2009 годах. Согласно прогнозам экспертов, рынок рекламы в интернете будет расти и в кризис 2015 года. Не секрет, что помимо рекламы в интернете - реклама остается востребованным продуктом и в оффлайне. Причем, это именно та сфера деятельности, где можно проявить свою креативность на все 100%.
СВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КАК БИЗНЕС ИДЕЯ
Но тут нужно понимать, что в тяжелые времена востребованной будет только максимально эффективная реклама. Именно поэтому спрос на рекламу в газетах и журналах (а также на телевидении и радио) продолжает падать. А спрос на контекстную рекламу будет расти, т.к. рекламные бюджеты будут перетекать именно туда.
Вне всяких сомнений, всегда будет актуальна печатно-раздаточная продукция, фирменная сувенирная продукция (начиная от визиток и фирменных ручек и заканчивая фирменными подарками с логотипами фирмы-заказчика). Всевозможные рекламные стенды, торговое и выставочное оборудование - все это всегда будет востребовано как малым, так и крупным бизнесом даже в трудные времена. Если вы сможете предоставить с одной стороны - разумную цены, а с другой стороны - крутое качество, то у вас будут очереди из клиентов.
К примеру, в Москве есть фирма, которая занимается изготовлением всевозможных мобильных уличных стоек, информационных стендов и иных рекламных конструкций. Стоит посмотреть http://www.expovisage.ru/. Но если у вас нет возможности открыть собственное производство, то вы можете для начала заняться рекламными услугами.
Начать можно хоть с дизайна логотипов и заканчивая продвижением сайтов в Youtube, социальных сетях и поисковых системах. Вплоть до ведения рекламных компаний в Яндекс-директе. Многие фирмы начинают с создания сайтов под заказ, а уже со временем начинают оказывать услуги по настройке интернет-рекламы. Еще я знаю случай, когда человек полностью ушел в сферу консалтинга в области продвижения свой продукции в интернете. Причем, он сам особо нигде не рекламируется, а к нему стягиваются очереди из клиентов, так как он действительно является экспертов этой области.
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО НИШ
Самое интересное, что здесь огромное количество разнообразных ниш. И вы сами можете подобрать себе что-то, что больше всего вам по душе. Например, вы можете уйти с головой в оказание фото-видеоуслуг и вырастить свою креативную студию. А можно втянуться в создание печатной продукции. И здесь это может уже превратиться или в типографию или в агентство фирменной продукции. Печать логотипов на кружках, ручках, футболках, ежедневниках, носках... А чего только стоит ниша рекламы на транспорте, рекламные наклейки и т.д.
С другой стороны вы можете погрузиться в оказание услуг, связанных с интернет-рекламой. Здесь уже не нужно ничего кроме ваших знаний и опыта. Вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование нет никакого смысла.